Выберите папку:
X

Для того, чтобы получить доступ для просмотра, редактирования и отбора видео-контента, вы должны быть авторизованы.

"У Никитских ворот", 1987 год

Документальный фильм к 70-летию художественного руководителя театра «У Никитских ворот», народного артиста России Марка Розовского. В фильме принимают участие артисты театра-студии «У Никитских ворот» Алексей Паперный, Андрей Степанов, Всеволод Шестаков, Марк Высоцкий, художественный руководитель Театра русской драмы «Камерная сцена» Михаил Щепенко и другие. Использованы фрагменты репетиций спектаклей театра «У Никитских ворот». Производство: киностудия «Экран», 1987 год

00.00.00               актёр Алексей Паперный в арке, ведущей во внутренний двор дома, перемещается, потом стоит, переминаясь с ноги на ногу. За кадром текст режиссёр Алексей Симонов: малое количество театров в Москве, и идей для них; появление театров на полном хозяйственном расчёте

00.00.17               панорама: здание культурно-досугового центра между двумя проезжими частями (зимний вечер)

00.00.29               камера сопровождает молодую пару, прогуливающуюся по улице (зимний вечер): приостанавливается рядом с Паперным, стоящим возле витражного стекла магазина, он кивком головы даёт понять, что следует идти за ним, все трое входят в парадную дверь (плакат с эмблемой театра «У Никитских ворот»)

00.01.03               стоп-кадр: Паперный в дверном проёме, титры

00.01.08               гримёрная комната театра «У Никитских ворот» в центральном доме культуры медработников (Москва): актёры переодеваются, общаются, приводят себя в порядок, наносят грим перед спектаклем (мужчины и женщины); появляется Марк Розовский. За кадром текст Симонов (скачала) и актёры (после): комментарии к происходящему, предстоящие переезд (журналист); истории появления в театре (подборка); профессиональный и творческий опыт Розовского

00.05.08               Розовский за столом в рабочем кабинете. С/х Розовский: совмещение деятельности драматурга, режиссёра и художественного руководителя; спектакли театра-студии воплощённые и на профессиональной сцене; болезненные воспоминания о закрытии студенческого театра «Наш дом». Перебивки: предметы на столе, обстановка в кабинете

00.07.22               встреча в холе центрального дома культуры медработников: драматург Григорий Горин; Розовский; режиссёр Алексей Симонов (на реплику об окончании периода работы в студиях ему отвечает Розовский с другом)

00.07.54               по холлу проходит девочка с колокольчиком, люди идут в направлении двери в зрительский зал

00.08.06               актёры фрагмент спектакля

00.08.06               фрагмент спектакля в исполнении актёров театра «У Никитских ворот»

00.09.03               с/х директор центрального дома культуры медработников Александр Бертман, холл: причины по которым театр «У Никитских ворот» не может больше находится в доме культуры – насыщенность репертуара театра

00.09.27               фрагмент спектакля в исполнении актёров театра «У Никитских ворот»

00.09.46               с/х Бертман, холл: насыщенность репертуара театра

00.10.01               холл дома культуры, мужчина ставит оттиски печатей на официальных бланках театра «У Никитских ворот» (бланк – крупный план)

00.10.20               фрагмент спектакля дуэта актёров театра «У Никитских ворот» (напевают песню)

00.11.21               холл дома культуры, мужчина ставит оттиски печатей на официальных бланках театра «У Никитских ворот» 

00.11.26               с/х Бертман, холл: неготовность театра решать экономические и хозяйственные проблемы

00.11.59               проводы актёров театра «У Никитских ворот» на сцене центрального дома культуры медработников: врачи дарят шутливые подарки Розовскому 

00.13.01               сцена дома культуры, артист исполняет «Прощальную песню» из спектакля «Гамбринус» Розовского

00.13.45               Паперный не спеша проходит по полутёмной сцене, исчезает в подсвеченной двери. За кадром Розовский (в конце): слова благодарности, прощание, адрес и описание нового места театра  

00.14.41               актёры, освещая путь свечой, бредут в потёмках по кирпичному помещению без отделки, выходят в просторный освещённый зал

00.15.37               опрос жителей района улицы Ленинградское шоссе, дом 35 (жилищно-строительный кооператив «Лебедь»): пытаются понять, где поблизости может находиться театр

00.16.38               панорама: круглое здание между двух высотных новостроек (ЖСК «Лебедь»)

00.16.49               Паперный в образе Пьеро проходит между актёрами театра «У Никитских ворот», осматривающих неотделанный зал будущего театра. За кадром текст Симонов: критическое положение театра на новом месте

00.17.32               с/х актёры театра «У Никитских ворот»: опрос мнения о положении театра и своём собственном (актёр Всеволод Шестаков, Марк Высоцкий)

00.20.24               построение актёров на сцене (вид из режиссёрской комнаты), сотрудница за столом с пультами управления

00.20.40               с/х Розовский, кабинет: трудности в организации нового театра (конфликты, непонимание актёров, отчуждение); деловые предложения сторонних театров; пути развития театра «У Никитских ворот»; необходимость веры актёров в будущее; идея создать уникальный театр. Перебивки: с/х актёр (положение театра; мечта Розовского о профессиональном театре; чувство горечи от ухода из театра); с/х актриса (работа в другом театре, наблюдение за развитием ситуацией в театре «У Никитских ворот»); репетиция спектакля; обстановка в кабинете Розовского (плакаты, афиши)

00.25.16               база театра «У Никитских ворот» (коммунальная квартира в окрестностях улицы Герцена (Большая Никитская)): Розовский разбирает с актёрами спектакль; раздевалка; «кабинет» директора-распорядителя Сергей Егоров; длинный коридор; репетиция цыганского ансамбля; репетиция сцены спектакля (заунывная песня); Паперный. За кадром текст Симонов: подробности повседневной жизни театра «У Никитских ворот»

00.27.14               база театра «У Никитских ворот» (коммунальная квартира): директор-распорядитель Сергей Егоров улаживает ситуацию с сотрудником хозяйственного управления (угроза опечатать помещения, отключить коммуникации)

00.27.54               кабинет, профорг театра обсуждает с Егоровым положение с зарплатами актёров

00.28.35               с/х Егоров, кабинет: жизнь на содержании родственников

00.28.55               мужчина (поёт) и девушка (за роялем) репетируют песню

00.29.19               комната коммунальной квартиры, жаркая дискуссия на заседании рабочей комиссии по коэффициенту трудового участия (участвует Розовский). Перебивка: фрагмент спектакля – актёры исполняют песню

00.33.35               с/х Розовский, кабинет: ор и ругань на собраниях и одновременная любовь друг к другу

00.34.26               фрагмент спектакля, диалог двух женщин в исполнении Маргариты Рассказовой и Ирины Знаменщиковой

00.35.25               с/х Розовский, кабинет: сохранение студийного принципа в будущем театре

00.35.57               с/х Рассказова, Знаменщикова, гримёрная: сомнения в необходимости студийного принципа в будущем театре; недоверие к хозрасчётному театру

00.36.45               фрагмент спектакля, диалог двух женщин в исполнении Рассказовой и Знаменщиковой

00.37.57               с/х Паперный, комната: удовольствие от работы, несмотря на трудности

00.38.15               с/х Рассказова, Знаменщикова, гримёрная: желание научиться играть профессионально  

00.38.29               театральный режиссёр Роза Сирота проводит занятие по актёрскому мастерству: система Константина Станиславского

00.39.32               Розовский из зрительного наблюдает за репетицией спектакля, подбегает к актёру зафиксировать больничную каталку

00.41.14               с/х Розовский, кабинет: история ночной репетиции

00.41.22               с/х Паперный, комната: согласие на ночные репетиции при условии занятия Искусством

00.41.43               с/х Розовский, кабинет: суета в театре

00.41.59               с/х Егоров и Розовский, кабинет: обсуждение административных трудностей – давление комиссии. Перебивки: группа танцоров репетирует цыганский танец; репетиция песни (мужчина – вокал, девушка – пианино)

00.43.13               Розовский организует актёров для репетиции спектакля. За кадром текст Симонов: насыщенная событиями и трудностями жизнь театра и её актёров –

00.44.35               с/х Розовский, кабинет: необходимость театра в обилии задач, творческие успехи (оправдание хозрасчёта). Перебивка: плакаты и афиши на стенах кабинета

00.45.52               кабинет, актёры театра по очереди получают заработную плату. За кадром текст Симонов: финансовый и творческий успех

00.46.38               с/х театральный режиссёр Вячеслав Спесивцев, зал: недоработанный механизм хозрасчёта для театра (нечего купить и некуда вложить). Перебивка: Сергей Кургинян   

00.47.35               актёр Алексей Паперный стоит в арке, ведущей во внутренний двор дома, переминаясь с ноги на ногу  

00.47.43               с/х руководитель театра-студии на улице Чехова Михаил Щепенко, сцена: трудности театра с переездом в новое помещение

00.48.34               актёр Алексей Паперный стоит в арке, ведущей во внутренний двор дома, переминаясь с ноги на ногу 

00.48.42               с/х руководитель театра «На досках» Сергей Кургинян, зал: театры-студии на хозрасчёте – это трудно, но это необходимо. Перебивки: Щепенко в кресле

00.49.02               Спесивцев, Розовский в помещении (поочерёдно)

00.49.12               с/х театральный режиссёр Вячеслав Спесивцев, зал: отсутствие поддержки строительных и финансовых организаций

00.49.22               актёр Алексей Паперный стоит в арке, ведущей во внутренний двор дома, переминаясь с ноги на ногу

00.49.25               с/х Розовский, кабинет: развенчание иллюзий; перспективы использования помещения в ЖСК «Лебедь»

00.50.08               начальный этап строительных работ в помещении театра «У Никитских ворот» в ЖСК «Лебедь»

00.50.35               заключительные тиры (призрачный силуэт Паперного)

    

(c) 20002

Теги:
спектакль   артист  

Documentary for the 70th anniversary of the artistic director of the theater "Nikitsky Gate", the People's Artist of Russia Mark Rozovsky. In the film actors of the theater-studio "Nikitsky Gate" Alexei Paperny, Andrei Stepanov, Vsevolod Shestakov, Mark Vysotsky, the artistic director of the Theatre of Russian drama "Chamber Stage" Michael Schepenko and others. Scenes Rehearsal theater "Nikitsky Gate." Production: studio "Display", 1987

00.00.00 actor Alexei Paperny in the archway leading into the inner courtyard of the house is moved, then standing, shifting from foot to foot. Overs text director Alexei Simonov few theaters in Moscow, and ideas for them, the appearance of the theaters on full cost accounting

00.00.00               actor Alexei Paperny in the archway leading into the inner courtyard of the house is moved, then standing, shifting from foot to foot. Overs text director Alexei Simonov: few theaters in Moscow, and ideas for them, the appearance of the theaters on full cost accounting

00.00.17               panorama: the building of cultural and leisure center between two carriageways (winter evening)

00.00.29               camera follows a young couple walking down the street (winter night) stopped near Paperny, standing near a stained glass shop, he gives a nod to understand that we should go for it, all three are in the front door (the poster with the logo of the theater "Nikitsky Gate")

00.01.03               Freeze: Paperny in the doorway, titles

00.01.08               makeup room theater "Nikitsky Gate" in the central house of culture of health workers (Moscow): The actors dress up, communicate, give myself up, make-up applied before the performance (male and female) appears Mark Rozovsky. Overs text Simonov: (download) and actors (after): comments to an event, the upcoming move (journalist) stories of visiting the theater (selection) with professional and creative experience Rozovsky

00.05.08               Rozovsky at the desk in his office. S/s Rozovsky: the combination of the playwright, the director and artistic director, theater-studio performances embodied on the professional stage, painful memories of the closing of student theater "Our House." Overcall: objects on a table in an office environment

00.07.22               hall meeting at the central house of culture of health workers: the playwright Gorin, Rozovsky, directed by Alexei Simonov (a replica of the end of the period of work in the studio he meets Rozovsky other)

00.07.54               at the hall is a girl with a bell, people go in the direction of the door to the auditorium

00.08.06               fragment actors play

00.08.06               piece play performed by actors of the theater "Nikitsky Gate"

00.09.03               s/s director of the central cultural house medical staff Alexander Bertman, hall: the reasons why the theater "Nikitsky Gate" can no longer be located in the house of culture - the saturation of the repertoire

00.09.27               piece play performed by actors of the theater "Nikitsky Gate"

00.09.46               s/s Bertman, hall: saturation of the repertoire

00.10.01               hall houses of culture, man puts stamps of official forms of theater "Nikitsky Gate" (form - close-up)

00.10.20               fragment duo performance theater actors "Nikitsky Gate" (sing a song)

00.11.21               hall houses of culture, man puts stamps of official forms of theater "Nikitsky Gate"

00.11.26               s/s Bertman, Hall: Theatre unwillingness to address economic and business issues

00.11.59 seeing theater actors "Nikitsky Gate" on the stage of the central cultural house medical staff: doctors give humorous gifts Rozovsky

00.13.01               stage of the culture, the artist performs "Song of Farewell" from the play "Gambrinus" Rozovsky

00.13.45               Paperny slowly passes through the semi-darkness of the stage, illuminated door disappears. Rozovsky overs (in the end): thanks, goodbye, address and description of the new theater space

00.14.41               actors candle lighting the way, wander in the dark at room brick building is facing into large lit room

00.15.37               poll residents Street Leningrad highway, 35 (building society "Swan") trying to figure out where the theater can be found nearby

00.16.38               panorama round building between the two high-rise buildings (HBC "The Swan")

00.16.49               Paperny Piero is in the image between the actors of the theater "Nikitsky Gate", examines the future of the theater hall rough. Overs text Simonov: emergency theater at the new location

00.17.32               s/s theater actors "Nikitsky Gate": opinion survey on the situation of the theater and its own (actor Vsevolod Shestakov, Mark Vysotsky)

00.20.24               construction of the actors on stage (a kind of director's room), an employee at the table with the controls of the

00.20.40               s/s Rozovsky, office: difficulties in the organization of the new theater (conflicts, misunderstandings actors, alienation) Business Opportunities outside theaters and the development of the theater "Nikitsky Gate", the necessity of faith in the future of the actors, the idea to create a unique theater. Overcall: s/s actor (the position of the theater, the dream Rozovsky of professional theater, a sense of bitterness from leaving the theater), s/s actress (working in another theater, watching the situation in the theater "Nikitsky Gate") Rehearsal; atmosphere in the office Rozovsky (posters, flyers)

00.25.16               base theater "Nikitsky Gate" (communal apartment near Herzen Street (Nikitskaya)): Rozovsky parses the actors play, dressing room, "office" managing director Sergei Yegorov, a long corridor; Gypsy ensemble rehearsal, rehearsal stage performance (sad song) Paperny. Overs text Simonov: details of everyday life of the theater "Nikitsky Gate"

00.27.14               base theater "Nikitsky Gate" (communal apartment): Managing Director Sergey Egorov settles the situation with the employee of economic management (threat to seal the room, turn off the communication)

00.27.54               office, shop steward of the theater discussing the situation with Yegorov with salaries of actors

00.28.35               s/s Egorov, study: Life on the content of relatives

00.28.55               man (singing) and a girl (at the piano) rehearsing a song

00.29.19               room of communal apartment, heated discussion at the meeting of the working committee on the labor participation ratio (involved Rozovsky). Overcall: part performance - the actors sing a song

00.33.35               s/s Rozovsky, Cabinet: op and swearing at meetings and simultaneous love for each other

00.34.26               fragment of the play, the dialogue of two women in the performance of Margarita and Irina Rasskazova Znamenschikovoy

00.35.25               s/s Rozovsky, study: maintaining the principle of the studio in the future theater

00.35.57               s/s Rasskazova, Znamenschikova, dressing room: doubts over the future of the principle of the studio theater, distrust of self-supporting theater

00.36.45               fragment of the play, the dialogue of two women in the performance and Rasskazova Znamenschikovoy

00.37.57               s/s Paperny, room: enjoy the work, despite the difficulties

00.38.15               s/s Rasskazova, Znamenschikova, dressing room: the desire to learn to play professionally

00.38.29               theater director Rosa Sirota holds classes on acting: Konstantin Stanislavsky System

00.39.32               Rozovsky of visual watching the rehearsal, the actor runs to secure a hospital gurney

00.41.14               s/s Rozovsky, study: history night rehearsal

00.41.22 s/s Paperny, room: agreement on night rehearsal provided art classes

00.41.43               s/s Rozovsky, Cabinet: vanity in the theater

00.41.59               s/s Egorov and Rozovsky, study: discussion administrative difficulties - the pressure of the commission. Overcall: rehearsal gypsy dance group of dancers, rehearsal tracks (man - vocals, girl - piano)

00.43.13               Rozovsky organizes actors for rehearsal. Overs text Simonov: eventful and difficult life of the theater and its actors -

00.44.35               s/s Rozovsky, study: the need of the theater in plenty of tasks, artistic success (the justification of self-financing). Overcall: posters and posters on the walls of the cabinet

00.45.52               office, theater actors in turn are paid. Overs text Simonov: financial and creative success

00.46.38               s/s theater director Vyacheslav Spesivtsev, Hall: is crude mechanism of cost accounting for the theater (there is nothing to buy and nowhere to invest). Overcall: Sergey Kurginyan

00.47.35               Paperny standing in the archway leading into the inner courtyard of the house, shifting from foot to foot

00.47.43               s/s head studio theater on Chekhov Street Michael Schepenko, scene: the difficulties of the theater with a move to new premises

00.48.34               Paperny standing in the archway leading into the inner courtyard of the house, shifting from foot to foot

00.48.42               s/s Head Theatre "on the board" Sergei Kurginyan hall: studio theaters to self-sufficiency - is difficult, but necessary. Overcall: Schepenko in chair

00.49.02               Spesivtsev, Rozovsky in the room (one by one)

00.49.12               s/s theater director Vyacheslav Spesivtsev, Hall: no support construction and financial institutions

00.49.22               Paperny standing in the archway leading into the inner courtyard of the house, shifting from foot to foot

00.49.25               s/s Rozovsky, Cabinet: debunking illusions, perspectives of space in HBC "Swan"

00.50.08 initial phase of construction work in the premises of the theater "Nikitsky Gate" in HBC "Swan"

00.50.35 Final ranges (ghostly silhouette Paperny)