Выберите папку:
X

Для того, чтобы получить доступ для просмотра, редактирования и отбора видео-контента, вы должны быть авторизованы.

"25 лет в кино. Народная артистка СССР Фаина Раневская", 1962 год

Передача к 25-летнему юбилею работы в кино народной артистки РСФСР Фаины Георгиевны Раневской. В передачу вошли отрывки из фильмов «Рядовой Александр Матросов», «Человек в футляре», «Мечта», фрагмент спектакля «Шторм». Ф.Раневская рассказывает о происхождении фразы «Муля, не нервируй меня!», о своих мечтах, о ролях в кино и спектаклях. Ведущая – Анна Шилова. Производство: Главная редакция литературно-драматических программ, 1962 год

00.00.00               заставка

00.00.09               подборка: фрагменты ч/б х/ф с участием актрисы Фаины Раневской

00.01.22               с/х диктор Анна Шатилова, студия: вступительные слова, посвящённые Раневской; дар перевоплощения; начало творческой деятельности;

00.03.02               фотопортреты (ч/б): театральные образы Раневской – Зинка, «Патетическая соната» Николая Кулиша; Манька-спекулянтка, «Шторм» Владимира Билль-Белоцерковского; Сомова, «Сомов и другие» Максима Горького; бабушка Вера, «Молодая гвардия» по роману Александра Фадеева, Фатьма Нурхан «Рассказ о Турции» Назыма Хикмета; бабушка Антонина Васильевна, «Игрок» по роману Фёдора Достоевского

00.03.43               фотопортреты (ч/б): театральные образы Раневской – Васса Железнова, «Васса Железнова» Горького; Бёрди, «Лисички» Лилиан Хелман; бабушка, «Деревья умирают стоя» Алехандро Касона

00.03.58               с/х Шатилова, студия: благородство искусства Раневской – яркость и самобытность образов не являются самоцелью; сокрушительность обличительной силы сатирических образов; умение разглядеть необычные черты своих героинь (в х/ф)

00.05.42               с/х Шатилова, студия: желание Раневской участвовать в передаче о самой себе в качестве телезрителя

00.06.31               студия, Шатилова обменивается приветствиями с вошедшей Раневской присаживаются за стол. Шатилова просит её обратиться к телезрителям, Раневская любезно откликается и приветствует телезрителей

00.07.37               фрагмент ч/б х/ф «Рядовой Александр Матросов» (военврач Раневская беседует с солдатом пришедшим навестить друга)

00.11.48               фрагменты ч/б х/ф «Подкидыш» (Раневская с «мужем» Петром Репниным идут по улицам с потерявшейся девочкой)

00.23.12               Шатилова и Раневская в студии. С/х Раневская: причины недолюбливания фильма – передразнивание фразы «Муля, не нервируй меня…»

00.24.11               фрагменты ч/б х/ф «Человек в футляре» (Раневская на именинах инспектора гимназии; Раневская музицирует на пианино; сцена обсуждения предстоящего замужества)

00.30.44               фрагменты ч/б х/ф «Свадьба» (торжества, жених Эраст Гарин разговаривает о приданном с матерью невесты Раневской; Раневская демонстрирует гостям приданое; во время застолья бушует генерал; свадебная процессия движется по городским улицам)

00.42.22               Шатилова и Раневская в студии. С/х Раневская: отношение к роли в х/ф «Мечта» – мечта сыграть сходную роль, сложную, противоречивую и человечную

00.42.42               фрагменты ч/б х/ф «Мечта» (выяснения отношений между жильцами с участием Раневской; письмо о замужестве; обвинение Елены Кузьминой в воровстве; Аркадий Кисляков требует деньги; Кисляков в тюрьме)

00.53.23               фрагмент ч/б х/ф «Как поссорился Иван Иванович с Иваном Никифоровичем» (сосед интересуется ружьём Раневской)

00.55.05               Шатилова и Раневская в студии. С/х Раневская: самые любимые фильмы те, в которых снималась с очень хорошими артистами

00.55.39               фрагмент ч/б х/ф «Александр Пархоменко» (Раневская в образе тапёрши)

00.57.16               фрагмент ч/б х/ф «Дума про казака Голоту» (к Раневской за йодом пришёл мальчик)

01.00.12               фрагменты ч/б х/ф «Золушка» (мачеха Раневская отчитывает за безделье Золушку Янину Жеймо; отъезд на бал; Раневская примеряет «дочерям» туфельку; Раневская показывает дочь Королю; испытание танцем; Король узнаёт в Золушке девушку с бала)

01.11.57               Шатилова и Раневская в студии. Шатилова благодарит Раневскую за яркое искусство (в ответ на что она отвечает, что недостойна); предлагает продемонстрировать образ Маньки-спекулянтки из спектакля «Шторм» Билль-Белоцерковского (Раневская уходит готовиться)

01.13.16               фрагменты ч/б х/ф «Весна» (экономка Раневская примеряет шляпку и уходит по делам, беседу с Ростиславом Пляттом прерывает вернувшаяся хозяйка квартиры; встреча Никитиной и Шатровой в образе Любови Орловой; Раневская вызывает себе скорую; Раневская обнаруживает Никитину и Шатрову)

01.24.50               с/х Шатилова, студия: предисловие к сцене спектакля «Шторм»

01.25.18               студия, сцена допроса Маньки-спекулянтки комиссаром

01.37.35               с/х Шатилова, студия: заключительные слова – благодарность Раневской, прощание

 

(c) 20002

Теги:
спектакль   кино   cinema   актриса  

00.00.00               saver

00.00.09               Collection: fragments of b/w c/f with the actress Faina Ranevskaya

00.01.22               s/s speaker Anna Shatilova, Studio: Introduction devoted Ranevskaya, the gift of reincarnation, the beginning of creative activity;

00.03.02               portraits (b/w): theatrical images Ranevskaya - Zinka, "Pathetique Sonata" by Nicholas Kulish, Manka-speculator, "Storm" Vladimir Bill-Belotserkovsky, Luba, "Somov and other" Maxim Gorky's grandmother Vera, "Young Guard "based on the novel by Alexander Fadeev, Fatma Nurhan" The story of Turkey "Nazim Hikmet, grandmother Antonina V.," The Gambler "on the novel by Fyodor Dostoevsky

00.03.43               portraits (b/w): theatrical images Ranevskaya - Vassa Zheleznova, "Vassa Zheleznova" Gorky Birdie, "Chanterelle" Lillian Hellman, grandmother, "Trees Die Standing" Alejandro Casona

00.03.58               s/s Shatilova, Studio: Art Ranevskaya nobility - the brightness of images and identities are not an end in itself, a crushing force accusatory satirical images, the ability to see the unusual features of her characters (in the c/f)

00.05.42               s/s Shatilova, studio: the desire to participate in the transfer Ranevskaya of herself as a viewer

00.06.31               studio, Shatilova exchanged greetings with Ranevskaya went down sit down at the table. Shatilova asks her appeal to viewers, Ranevskaya kindly responds and welcomes viewers

00.07.37               piece b/w c/f "Private Alexander Matrosov" (Ranevskaya surgeon talking to a soldier who had come to visit a friend)

00.11.48               fragments b/w c/f "Foundling" (Ranevskaya with "husband" Peter Repnin are on the streets with a lost girl)

00.23.12               Shatilova Ranevskaya and in the studio. S/s Ranevskaya: Causes nedolyublivaniya film - the mimicry of the phrase "Mulia not irritate me ..."

00.24.11               fragments b/w c/f "The Man in a Case" (Ranevskaya's birthday inspector gymnasium Ranevskaya playing music on the piano; scene discuss the upcoming marriage)

00.30.44               fragments b/w c/f "Wedding" (celebrations, the bride Erast Garin talking about dowry from the bride's mother Ranevskaya; Ranevskaya shows guests dowry, during a party rages general; wedding procession moves through the city streets)

00.42.22               Shatilova Ranevskaya and in the studio. S/s Ranevskaya: to the role in the c/f "Dream" - a dream to play a similar role, a complex, contradictory and humane

00.42.42               fragments b/w c/f "Dream" (explanation of the relationship between tenants with Ranevskaya, letter of marriage, Elena Kuzmina charge of theft; Arkady Kislyakov requires money; Kislyakov in prison)

00.53.23               piece b/w c/f "How Ivan Ivanovich quarreled with Ivan Nikiforovich" (neighbor wondered gun Ranevskaya)

00.55.05               Shatilova Ranevskaya and in the studio. S/s Ranevskaya: my favorite movies are those in which starred a very good actor

00.55.39               piece b/w c/f "Alexander Parkhomenko" (in the form of Ranevskaya tapershi)

00.57.16               piece b/w c/f "Ballad of Cossack Golota" (to Ranevskaya of iodine came boy)

01.00.12               fragments b/w c/f "Cinderella" (stepmother Ranevskaya chastises for idleness Cinderella Janina Jaime, leaving the ball, trying Ranevskaya "daughters" shoe; Ranevskaya shows the king's daughter, the test dance; King learns in Cinderella Man with the Ball)

01.11.57               Shatilova Ranevskaya and in the studio. Shatilova Ranevskaya thanks for the impressive art (in response to which she says she is not worthy), offers to show the image of Manka-speculator from the play "Storm" Bill-Belotserkovsky (Ranevskaya takes to cook)

01.13.16               fragments b/w c/f "Spring" (housekeeper Ranevskaya tries on a hat and go on business, talk with Rostislav Plyatt stops returning landlady, meeting Nikitina and tent in the form of Lyubov Orlova, Ranevskaya calls himself an ambulance; Ranevskaya detects Nikitin and hipped)

01.24.50               s/s Shatilova, studio: an introduction to the stage play "The Storm"

01.25.18               studio, interrogation scene Manka-speculator Commissioner

01.37.35               s/s Shatilova, studio: the final words - thanks Ranevskaya farewell