Выберите папку:
X

Для того, чтобы получить доступ для просмотра, редактирования и отбора видео-контента, вы должны быть авторизованы.

"Встречи для вас. Виктор Павлов", 1995 год

Передача посвящена творчеству актера Виктора Павлова. О своих работах в театре и кино актер рассказывает в беседе с режиссером Б. Морозовым. Использованы фрагменты художественных фильмов: «След на земле», «Место встречи изменить нельзя», «Строговы», «Адъютант его превосходительства», «На войне, как на войне»; спектаклей «Доходное место» и «Преступная мать» (репетиция, Государственный академический Малый театр), «Время и семья Конвей» (Московский театр имени М.Н. Ермоловой). Использованы фотографии из личного архива актера.

Режиссер - Э. Кольцов. Производство: Главная редакция литературно-художественных программ, 1995 год.

 

00.00.00               заставка

00.00.10               актёр Виктор Павлов на птичьем (животном) рынке: останавливает идущего с ягнёнком юношу, ведёт непринуждённую беседу (по окончании стоп-кадр и титры)

00.00.38               птичий (животный) рынок, Павлов беседует с продавцом

00.00.49               птичий (животный) рынок, Павлов играет и разговаривает с попугаем, издаёт птичий свист (по окончании стоп-кадр и титры)

00.01.11               птичий (животный) рынок, Павлов держит в руках клетку с птицей: высказывает мнение о роли природы в жизни человека

00.01.19               фрагмент х/ф «След на земле» (Павлов плывёт в моторной лодке по реке; беседует с Натальей Гундаревой). За кадром звучит песня «Та река, где ты родился» (музыка – Вениамин Баснер; слова – Михаил Матусовский)

00.03.52               с/х Павлов, гримёрная комната: «гитара похожа на душу человека, звучит как человек» (наигрывает мелодию); ценность гитары; тематика исполняемых песен и их значение

00.04.40               Павлов идёт по бульвару (на камеру, далее провожает его). За кадром текст Павлов: коротко основные биографические сведения – детство, школа, друзья, первые творческие эксперименты

00.05.23               Павлов стоит перед зеркалом в служебном помещении театра, готовится к выходу на сцену

00.05.33               фрагмент телевизионного спектакля «Король Лир» режиссёра Леонида Хейфеца (Павлов в образе Шута, Михаил Царёв в образе короля Лир)

00.07.04               театральный режиссёр Борис Морозов в комнате с Павловым. С/х Морозов: вопрос – второе возвращение в Малый театр

00.07.32               с/х Павлов, комната: работа актёром занятие полюбовное; желание жить в театре активно и быть на виду

00.08.39               с/х Морозов, комната: воспоминание о Павлове на репетиции спектакля «Горячее сердце»

00.08.49               репетиция спектакля «Преступная мать, или Второй Тартюф» по произведению Пьера Бомарше: Павлов в образе Бежарса, процессом руководит Морозов

00.10.10               с/х Морозов, комната: необычный жест рукой, замеченный во время репетиции

00.10.21               с/х Павлов, комната: описание сурового детства

00.10.41               Павлов прогуливается по мрачному двору с потрепанными многоэтажными домами вокруг, осматривается. За кадром текст Павлов: формирование качеств и идеалов; звонок друга детства – единственный кто в люди выбился

00.11.19               с/х Павлов, гримёрная комната: перелом в душе, когда приходит понимание своего предназначения; впечатления от походов с отцом на демонстрации

00.11.57               хроника (ч/б): шествие колонны с транспарантом «… привет народам, борющимся за победу демократии и социализма» (первомайский митинг); девушка участвует в праздничном шествии – оборачивается, восторженная смотрит в камеру; скопление людей на улице перед высотным зданием; на площадке танцуют пары, а люди их окружающие, ведут беседы; игра аккордеониста; танцующие на улицах пары; в уличном шествии участвует мужчина с гармонью

00.12.27               с/х Павлов, гримёрная комната: продолжает рассказывать об особенном духе и атмосфере царящей в 50-х годах в стране; воспоминание об отце и матери  

00.13.02               фрагмент ч/б х/ф «На войне, как на войне» (актёры Павлов, Олег Борисов и Фёдор Одиноков поют песню «На поле танки грохотали»). За кадром текст Павлов: фильмы на военную тему занимают особое место в творчестве (по окончании фрагмента)

00.14.17               фрагмент ч/б х/ф «На семи ветрах» (Павлов помогает по хозяйству)

00.14.25               фотографии: портрет генерала армии Николая Ватутина, Павлов в образе генерала Ватутина (ч/б х/ф «Контрудар»)

00.14.36               фрагмент х/ф «Место встречи изменить нельзя» (Павлов и Владимир Конкин в убежище бандитов: Павлов предлагает помощь Конкину; Павлов совершает побег Владимир Высоцкий стреляет)

00.16.12               Павлов в салоне движущегося микроавтобуса, центральные улицы Москвы (вид из салона автобуса). За кадром текст Павлов: творческая судьба – актёр московских театров; работа в театре «Современник» (причины последующего ухода) и театре имени Марии Ермоловой (первые впечатления)

00.16.25               площадь Маяковского

00.16.33               фотография (ч/б): здание театра «Современник» на площади Маяковского

00.17.04               фасад здания театра имени Марии Ермоловой, название над аркой входа (наезд)

00.17.23               фрагмент телеспектакля ч/б «На семи ветрах» (Павлов в сценах с диалогами)

00.19.33               световой рекламный щит (отъезд), прохожие на улице, фасад театра Ермоловой. За кадром текст Павлов: женитьба в период работы в театре Ермоловой, отношение жены Татьяны Говоровой к театру; нужда человека в любви

00.19.55               Павлов на скамейке в парке (наезд), встаёт и идёт по дорожке (панорама)

00.20.31               фрагмент х/ф «Строговы» (по просёлочной дороге быстро движется таратайка, Павлов спрыгивает на ходу и бежит к Людмиле Зайцевой)

00.22.23               фрагмент х/ф «Адъютант его превосходительства» (Павлов в стучит окно комнаты Людмилы Чурсиной)

00.23.32               с/х Павлов, гримёрная комната: описание чувства любви; впечатления от актрисы Лолиты Торрес и фильма «Сорок лет любви» с её участием

00.24.00               фотопортреты: актриса Лолита Торрес

00.24.38               фрагмент ч/б х/ф «Сорок лет любви» (Торрес исполняет песню)

00.24.56               с/х Павлов, гримёрная комната: фильм «Сорок лет любви» придал чувство уверенности

00.25.28               из дверного проёма, на улицу выходит женщина, следом за ней Павлов; идёт по тротуару вдоль здания. За кадром текст Павлов: обучение в театральном училище имени Михаила Щепкина – педагоги, однокурсники; отношения с современными студентами театральных училищ

00.25.50               панорама: фасад училища имени Щепкина (панорама), информационная табличка с надписями (наезд) 

00.26.03               Павлов на скамейке перед стеной дома (зима)

00.26.09               панорама (круговая): внутренний двор многоэтажного дома (зима)

00.26.26               вход в здание, Павлов беседует с молодыми людьми; уходя, оборачивается и делает рукой воинское приветствие. За кадром текст Павлов: отношение к Малому театру, его особенная атмосфера; ценности и традиции

00.26.53               помещение, Павлов проводит рукой по тексту в журнале, лежащему на столе; отходит от стола (идёт на камеру)

00.27.02               портрет актрисы Ермоловой в фойе Малого театра

00.27.07               Павлов идёт по залу вдоль стены с фотопортретами актёров Малого театра (к некоторым прикасается)

00.27.30               Павлов перед зеркалом в зале, отражение портрета актрисы Ермоловой в зеркале (наезд)

00.27.40               фрагмент х/ф «Доходное место» (актёр Роман Филиппов предлагает Павлову поцеловаться, Павлов целует ему руку в присутствии людей)

00.30.28               рабочий материал х/ф «Анекдотиада, или История Одессы в анекдотах»: Павлов в образе спонсора, беседует с руководителями съёмочной группы, участвует Зиновий Гердт. За кадром текст Павлов: современный облик доходных мест и их владельцев

00.32.41               помещение, Павлов показывает свои картины и рисунки двум сотрудникам художественного цеха театра (пейзажи, портрет отца и волшебника Гудвина). С/х Павлов: отзыв отца о своём портрете, удовольствие от занятий живописью 

00.34.13               рабочий материал х/ф «Волшебник Изумрудного города»: Павлов в образе волшебника Гудвина дарит мозги Страшиле Вячеславу Невинному

00.35.18               мастерская художественного цеха, Павлов пьёт за столом чай с двумя сотрудниками. С/х Павлов: художественный цех театра самый любимый; положительный отзыв о своих друзьях – всегда готовы прийти на помощь

00.35.59               гримёрная комната, Павлов под автоаккомпанемент на гитаре поёт песню. Перебивки: Павлов идёт по бульвару (на камеру); сидит на скамеечке в парке, беседует с девушкой

00.37.42               площадка на крыше Малого театра, Павлов держит в руках три белых голубя, разглядывает и отпускает

00.38.27               Павлов (лицо – крупный план)

00.38.31               Павлов идёт по бульвару (удаляется)

00.38.34               заключительныетитры

 

(c) 20002
Персоны:
Павлов Виктор,

Теги:
актер   репетиция   портрет   рынок  

The transfer of devoted to the work an actor Victor Pavlov. About his work in theater and film actor says in an interview with director Boris Morozov. Scenes feature films: "Next on the ground," "Meeting Place Can not Be Changed," "Strogovy", "adjutant of his excellency," "In war as in war"; performances, "Profitable" and "criminal mother" (rehearsal, the State Academic Maly Theatre), "Time and the Conway family" (Moscow Theatre Yermolova). Used photos of the actor's personal archive.

Director - A. Koltsov. Production: Home Edition literary and artistic programs in 1995.

 

 

00.00.00               saver
00.00.10               actor Viktor Pavlov in the poultry (animal) market: stop going with the lamb young man is easy conversation (after the freeze frame and titles)
00.00.38               bird (animal) market, Pavlov talks with the seller
00.00.49               bird (animal) market, Pavlov plays and talks to the parrot, the bird emits a whistle (after freeze-frame and titles)
00.01.11               bird (animal) market, Pavlov holds a cage with a bird: its view of the role of nature in human life
00.01.19               fragment c/f "Next on the earth" (Pavlov boat floating in the river, talking with Natalia Gundarevoj). Behind the scenes the song "That river, where you were born" (music - Veniamin Basner, words - Michael Matusovsky)
00.03.52               s/s Pavlov, makeup room, "guitar like a man's soul, sounds like a man" (strumming melody) value guitar; subjects performed the songs and what they mean
00.04.40               Pavlov is on the Boulevard (at the camera, then accompanies it). Overs Pavlov texts: short basic biographical information - childhood, school, friends, the first creative experiments
00.05.23               Pavlov stands before the mirror in the back room of the theater, is preparing to go on stage
00.05.33               fragment of television performance of "King Lear" by Leonid Heifetz (Pavlov in the image of the Fool, Mikhail Tsarev in the image of King Lear)
00.07.04               theater director Boris Morozov in the room with Pavlov. C / x Morozov question - second return to the Little Theatre
00.07.32               s/s Pavlov room: work actor class sweetheart, wish to live in an active theater and be seen
00.08.39               s/s Morozov, room: the memory of Pavlov at the rehearsal "hot heart"
00.08.49               Rehearsal "Criminal mother or second Tartuffe" by Pierre Beaumarchais product: Pavlov Bezharsa in the image, the process runs Morozov
00.10.10               s/s Morozov, room: an unusual gesture, seen during a rehearsal
00.10.21               s/s Pavlov room: a description of severe childhood
00.10.41               Pavlov walking the gloomy courtyard with tall buildings around the shabby, looks around. Overs Pavlov texts: forming qualities and ideals call childhood friend - the only people who raised himself
00.11.19               s/s Pavlov, makeup room: fracture in the shower when comes to understanding its purpose, experience hiking with his father in show
00.11.57               Chronicle (b/w): march of the column with a banner "... hello people fighting for the victory of democracy and socialism" (Day rally), she takes part in the parade - turns, enthusiastic looking into the camera, a crowd of people on the street in front of high-rise building, on the site of a couple dancing, and the people around them, leading the conversation, playing accordion, a couple dancing in the streets, in the street procession involved a man with an accordion
00.12.27               s/s Pavlov, makeup room: still talks about the spirit and the atmosphere prevailing in the 50's in the country, the memory of my father and mother
00.13.02               piece b/w c/f "In war as in war" (actors Pavlov, Oleg Borisov and Fedor Odinokov sing the song "On the field, tanks rumbled"). Overs Pavlov texts: films about the war have a special place to work (after the fragment)
00.14.17               piece b/w c/f "Seven Winds" (Pavlov helps in the house)
00.14.25               Photo: Portrait of General of the Army Nikolai Vatutin Pavlov in the image of General Vatutin (b/w c/f "Counterstrike")
00.14.36               fragment of c/f "The venue can not be changed" (Pavlov and Vladimir Konkin in the refuge of bandits: Pavlov offers help Konkin, Pavlov escapes Beatles shoots)
00.16.12               Pavlov in the cabin of a moving van, the central streets of Moscow (the view from the cabin of the bus.) Overs Pavlov texts: the creative life - the actor of the Moscow theaters, work in the theater "Contemporary" (causes subsequent care) and theater Marie Yermolova (First Impressions)
00.16.25               Mayakovsky Square
00.16.33               photo (b/w): theater "Contemporary" Mayakovsky Square
00.17.04               facade Theater Mary Yermolova name above the entrance arch (hitting)
00.17.23               fragment teleplay b/w "Seven Winds" (Pavlov in scenes with dialogue)
00.19.33               light billboard (out), people on the street, the facade of the theater Yermolova. Overs Pavlov texts: marriage between theater work Yermolova attitude wife Tatiana Govorovo the theater; human need for love
00.19.55               Paul on the bench in the park (hitting), stands up and walks the walk (panorama)
00.20.31               fragment of c/f "Strogovs" (on a country road is moving rapidly cabriolet, Pavlov jumps to go and runs to Lyudmila Zaitseva)
00.22.23               fragment c/f "Adjutant of his excellency"(Pavlov knocks room window Lyudmila Chursina)
00.23.32               s/s Pavlov, makeup room: description feelings of love, experience actress Lolita Torres and the movie "Forty Years of Love" with its participation
00.24.00               portraits: Actress Lolita Torres
00.24.38               piece b/w c/f "Forty Years of Love" (Torres performs the song)
00.24.56               s/s Pavlov, makeup room: the film "Forty Years of Love" gives a sense of confidence
00.25.28               from the doorway, he goes out a woman, behind her Pavlov, is on the sidewalk along the building. Overs Pavlov texts: training at drama school named after Mikhail Shchepkin - teachers, classmates, relations with the modern student drama schools
00.25.50               panorama: facade School Shchepkin (panorama), information boards with inscriptions (hitting)
00.26.03               Paul on the bench in front wall of the house (in winter)
00.26.09               panorama (circular): courtyard apartment building (winter)
00.26.26               entrance to the building, Pavlov talks to young people, leaving, turns around and makes a military hand salute. Overs Pavlov texts: relation to small theater, its special atmosphere, values ​​and traditions
00.26.53               room, Pavlov holds a hand on the text in the magazine on the table, moving away from the table (goes to the camera)
00.27.02               Actress Yermolova in the foyer of the Maly Theatre
00.27.07               Pavlov is the room along the wall with photographic portraits of actors of the Maly Theater (some touches)
00.27.30               Pavlov front of the mirror in the hall, a portrait of actress Yermolova reflection in a mirror (hitting)
00.27.40               fragment c/f "Profitable" (played by Roman Filippov offers kiss Pavlov Pavlov, kissing his hand in the presence of people)
00.30.28               paper c/f "Anekdotiada, or history of Odessa in jokes": Pavlov in the image sponsor, talks with leaders of the crew involved Zinovy ​​Gerdt. Overs Pavlov texts: the modern look of profitable sites and their owners
00.32.41               room, Pavlov shows his paintings and drawings by two employees of the theater arts department (landscape, portrait father and wizard Goodwin). S/s Pavlov: a review of his father's portrait, fun to study painting
00.34.13               paper c/f "The Wizard of Oz": Pavlov in the image wizard Goodwin gives the Scarecrow brains Vyacheslav Innocent
00.35.18               studio art workshops, Pavlov drinking tea at a table with two employees. S/s Pavlov: art workshop theater favorite, a positive review of his friends - always ready to help
00.35.59               makeup room, Pavlov Auto Accompaniment on guitar singing a song. Overcall: Pavlov is on the Boulevard (on camera), sitting on a bench in the park, talking to a girl
00.37.42               platform on the roof of the Maly Theater, Pavlov holds three white doves, examines and releases
00.38.27               Pavlov (face - close-up)
00.38.31               Pavlov is on the Boulevard (removed)
00.38.34               Closing Credits