Выберите папку:
X

Для того, чтобы получить доступ для просмотра, редактирования и отбора видео-контента, вы должны быть авторизованы.

"Вокзал мечты", 1994 год

Рабочие материалы к передаче «Вокзал мечты», Ю. Башмет беседует со скрипачкой Татьяной Гринденко, с актером театра и кино Константином Райкиным.

Производство: Студия музыкальных и развлекательных программ Телерадиокоипании «Останкино», 1994 год.

 

 

00.00.14               студия, альтист и дирижёр Юрии Башмет со скрипачкой Татьяной Гринденко. С/х Башмет: вопрос Гринденко – причина занятия аутентичным исполнительством

00.01.46               с/х Гринденко, студия: причины – занятия с пианистом Алексеем Любимовым старинной музыкой, музыкальная композиция дирижёра Николауса Арнонкура, композитор Владимир Мартынов (муж); процесс становления музыкального аутентичного исполнительства

00.02.50               с/х Башмет, студия: увлечение аутентичным исполнением Гринденко, вопрос – умение переключать стиль с классического на аутентичный

00.03.38               с/х Гринденко, студия: формирование музыкального мировоззрения и предпочтений; увлечение музыкой барокко

00.05.50               с/х Башмет, студия: склонность музыкантов аутентичного направления к исполнению современной музыки

00.06.07               с/х Гринденко, студия: сложность исполнения романтической музыки; изъяны в исполнении ранней романтической музыки музыкантами

00.06.30               с/х Башмет, студия: комплимент Гринденко – личная манера исполнения не музейная (брак по звуку с 00.06.37)

00.06.42               заставка (полосы)

00.06.44               с/х Башмет, студия: вопрос Гринденко – ощущение себя пионером подобной манеры исполнения в стране

00.06.56               с/х Гринденко, студия: несогласие, так как идея не оригинальна

00.07.31               с/х Башмет, студия: личные музыкальные предпочтения; встреча с Арнонкуром и совместная работа над концертной симфонией Вольфганга Амадея Моцарта; отношение к романтической музыке, музыке Иоганна Себастьяна Баха и Моцарта

00.10.27               студия, реплика Гринденко

00.10.29               с/х Башмет, студия: продолжительный срок существования традиций на Западе

00.10.37               с/х Гринденко, студия: закрытость музыкантов аутентичного направления на Западе, процесс признания аутентиками российских музыкантов

00.11.44               студия, Башмет благодарит Гринденко

00.11.53               заставка

00.12.14               реклама: международный мессианский еврейский фестиваль в спортивном комплексе «Олимпийский»

00.12.49               реклама: туристическая компания «Интурист»

00.13.44               студия, Башмет с актёром и руководителем театра «Сатирикон» Константином Райкиным. С/х Райкин: ощущение себя актёром и режиссёром 

00.14.31               с/х Башмет, студия: ощущение себя музыкантом и дирижёром; люди, мнение которых значимо; авторитет пианиста Святослава Рихтера, совместное выступление

00.18.43               с/х Райкин, студия: влияние отца на выбор профессии (Башмет и Райкин курят)

00.20.02               с/х Башмет, студия: впечатления от давних выступлений Райкина (оригинальность и новизна), вопрос Райкину – люди оказавшие влияние

00.21.02               с/х Райкин, студия: влияние актёра Иннокентия Смоктуновского, актёра-мима Марселя Марсо, актёра Чарли Чаплина, певца Майкла Джексона

00.22.32               с/х Башмет, студия: игра актёра в любовь, вопрос Райкину – как переключить себя после спектакля

00.23.39               с/х Райкин, студия: когда актёры на сцене играют в любовь, имея роман в реальной жизни – это пошло; отличие сценической правды от жизненной

00.24.59               студия, реплика Башмета о жене Райкина, которая исполняет сцены влюблённости

00.25.12               с/х Райкин, студия: игра в любовь супруги с актёром и с собой на сцене; польза для актёра от подчинения режиссёру

00.26.19               с/х Башмет, студия: подчинение музыканта информации композитора

00.26.50               с/х Райкин, студия: исполнение актёром, имеющим свою индивидуальность, роли из произведения драматурга задумывавшим его совсем другим – идеальный вариант

00.28.08               с/х Башмет, студия: просьба что-нибудь почитать

00.28.24               студия, Райкин читает стихотворение «За Паганини длиннопалым… (Скрипачка)» Осипа Мандельштама

00.29.49               студия, Райкин читает стихотворение «Поэма весны» Николая Заболоцкого     

00.31.28               восторженный Башмет и Райкин в студии

00.31.35               конечный тайм-код

(c) 20002

Теги:
актер  

Working Papers of the program "Dream Station", Yuri Bashmet talks with violinist Tatyana Grindenko with theater and film actor Konstantin Raikin.

Production: music and entertainment programs Teleradiokoipanii "Ostankino", 1994.

 

 

00.00.14               studio, violist and conductor Yuri Bashmet with violinist Tatiana Grindenko. S/s Bashmet: Grindenko issue - the cause of playing authentic lessons

00.01.46               s/s Grindenko, studio: reasons - classes with pianist Alexei Lyubimov ancient music, musical composition conductor Nikolaus Harnoncourt, composer Vladimir Martynov (the husband), the process of becoming an authentic musical performing

00.02.50               s/s Bashmet, Studio: passion authentic performance Grindenko issue - the ability to switch to the classic style with authentic

00.03.38               s/s Grindenko studio: the formation of musical vision and preferences; passion baroque music

00.05.50               s/s Bashmet, the studio: the tendency of musicians to perform authentic direction of modern music

00.06.07               s/s Grindenko, studio: the complexity of execution of romantic music, the musicians flaws early romantic music

00.06.30               s/s Bashmet, Studio: Gift Grindenko - personal style of performance is not a museum (with the sound of marriage 00.06.37)

00.06.42               saver (the band)

00.06.44               s/s Bashmet, Studio: Gift Grindenko - feeling like a pioneer manner of execution in the country

00.06.56               s/s Grindenko, Studio: disagreement, as the idea is not original

00.07.31               s/s Bashmet, studio: personal musical preferences, meeting with Harnoncourt and collaborate on a symphony concert of Wolfgang Amadeus Mozart's; attitude to romantic music, the music of Johann Sebastian Bach and Mozart

00.10.27               studio replica of Grindenko

00.10.29               s/s Bashmet, studio: long term existence of the tradition in the West

00.10.37               s/s Grindenko, studio: authentic musicians closed areas in the West, the process of recognition of the authenticity of the Russian musicians

00.11.44               studio, Bashmet thanks Grindenko

00.11.53               saver

00.12.14               Advertising: International Messianic Jewish festival in the sports complex "Olympic"

00.12.49               Advertising: travel company "Intourist"

00.13.44               studio, Bashmet with actor and director of the theater "Satyricon" Konstantin Raikin. S/s Raikin: feeling an actor and director

00.14.31               s/s Bashmet, Studio: feeling musician and conductor, people whose opinion is significant; authority pianist Sviatoslav Richter, a joint performance

00.18.43               s/s Raikin, Studio: father's influence on the choice of profession (Bashmet and Raikin smoke)

00.20.02               s/s Bashmet, Studio: impressions from old speeches Raikin (originality and novelty), the issue Raikin - people influenced

00.21.02               s/s Raikin, Studio: Innocent Smoktunovsky influence actor, actor-mime Marcel Marceau, actor Charlie Chaplin, singer Michael Jackson

00.22.32               s/s Bashmet, Studio: acting is in love, Raikin question - how to switch itself after the show

00.23.39               s/s Raikin, studio: the actors on stage playing in love, having an affair in real life - it's gone, unlike theatrical truth of life

00.24.59               studio replica Bashmet's wife Raikin, which performs a scene of love

00.25.12               s/s Raikin, the studio: the game of love with the actor and his wife with him to the stage, good for an actor to director of subordination

00.26.19               s/s Bashmet, Studio: submission of information musician composer

00.26.50               s/s Raikin, Studio: by actors who have their identity, role of the playwright conceived it works completely different - are ideal

00.28.08               s/s Bashmet, studio: please do some reading

00.28.24               studio, Raikin reads a poem "For Paganini clawed ... (Violinist)" Osip Mandelshtam

00.29.49               studio, Raikin reads the poem "Poem of Spring" Nikolay Zabolotsky

00.31.28               enthusiastic Bashmet and Raikin in studio

00.31.35               final time code