Выберите папку:
X

Для того, чтобы получить доступ для просмотра, редактирования и отбора видео-контента, вы должны быть авторизованы.

"Вокзал мечты", 1994 год

В очередном выпуске передачи «Вокзал мечты» принимают участие виолончелист Александр Рудин и режиссер Марк Захаров. Звучат фрагменты произведений Й.Гайдна, И.Брамса, А.Дворжака в исполнении ансамбля «Солисты Москвы». Ведущий - Юрий Башмет. Производство: Студия музыкальных и развлекательных программ Телерадиокомпании «Останкино», 1994 год.  

00.00.23               заставка передачи «Вокзал мечты»

00.02.04               камерный ансамбль «Солисты Москвы» под руководством Юрия Башмета и Александр Рудин исполняют фрагмент II части концерта для виолончели с оркестром Йозефа Гайдна

00.05.47               в студии появляется режиссёр театра и кино Марк Захаров, его приветствует Башмет; определяют, как будет проходить съёмка; Башмет угощает напитком из чайного сервиза

00.06.34               с/х Захаров, студия: комплимент передаче, вопрос Башмету – причины выбора альта, а не скрипки

00.07.03               с/х Башмет, студия: приоритет музыкальных инструментов; отличительные черты альта, преимущества и недостатки

00.09.18               с/х Захаров, студия: история о пьесе про кошек сочинённой драматургом Григорием Гориным (предвестник мюзикла «Cats» («Кошки»)), энергетика мысли и идей

00.10.25               студия, Башмет и Михаил Мунтян исполняют фрагмент второй сонаты для альта и фортепиано Иоганнеса Брамса. Перебивки: Захаров,сидя в кресел, наблюдает за исполнением Башмета

00.13.23               с/х Захаров, студия: вопрос Башмету – любимый композитор

00.13.30               с/х Башмет, студия: современные и композиторы прошлого

00.13.55               с/х Захаров, студия: любимый композитор Сергей Прокофьев; особенности, которые зачаровывают

00.14.38               с/х Башмет, студия: вопрос Башмету – принцип отбора музыки

00.14.51               с/х Захаров, студия: чувствительность слуха; работа с композитором Геннадием Гладковым; необходимость создания среды для творчества

00.15.50               с/х Башмет, студия: значение музыки в театральных работах

00.15.56               с/х Захаров, студия: попытка создания спектакля без музыки (пьеса «Вор» Веслава Мысливского), высказывание кинорежиссёра Луиса Бунюэля о фильме без музыки

00.16.44               с/х Башмет, студия: ожидание от Захарова большого количества работ

00.16.53               с/х Захаров, студия: постоянная критика об отсутствии современной драматургии

00.17.25               с/х Башмет, студия: существующие проблемы в музыке – вседозволенность, нарушение форм

00.18.50               с/х Захаров, студия: вседозволенность в современном театре, круг проблем; история общения с иранским метафизиком (музыка несёт разрушение)

00.20.23               с/х Башмет, студия: возможность музыки приносить зло – современная популярная музыка

00.20.48               с/х Захаров, студия: открытия современной науки, вопрос Башмету – воздействие пространства

00.21.09               с/х Башмет, студия: ощущение пространства и манера исполнения, энергия слушателя

00.22.26               с/х Захаров, студия: личная театральная терминология; создание среды, в которой открываются скрытые способности актёра (философия Николая Бердяева)

00.23.18               с/х Башмет, студия: существование энергии человека после ухода

00.23.30               с/х Захаров, студия: информационный след от встречи в этой программе, останется навсегда

00.23.41               подготовка студии к съёмкам, музыканты настраиваются и репетируют свои партии (по отдельности), Башмет курит (лицо – крупный план)

00.24.30               камерный ансамбль «Солисты Москвы» под руководством Башмета исполняет траурную музыку Пауля Хиндемита

00.28.31               студия, Башмет с реставратором Савелием Ямщиковым

00.28.39               с/х Башмет, студия: разочарование от картины «Рождение Венеры» Сандро Боттичелли и вида восстановленных икон, вопрос Ямщикову – границы дозволенного реставратору

00.29.26               с/х Ямщиков, студия: четверостишие «Возрождение» Александра Пушкина, отрицательное отношение к реставрации икон

00.30.55               с/х Башмет, студия: работа над воссозданием (кавер) классического произведения

00.31.31               с/х Ямщиков, студия: разница воссоздания музыки в сравнении с реставрацией – неизменность музыкального оригинала; работа реставратора; традиции реставрации иконописи и существующие проблемы

00.34.40               с/х Башмет, студия: вопрос Ямщикову – икона, наследие духовно или культурное (отношение)

00.35.05               с/х Ямщиков, студия: духовное начало иконы, взаимосвязь искусства с религией

00.36.20               с/х Ямщиков, студия: засилье поп-культуры, снижение доли классической музыки

00.37.03               с/х Башмет, студия: негативное отношение к поп-культуре

00.38.48               студия, камерный ансамбль «Солисты Москвы» под руководством Башмета исполняет фрагмент серенады для струнного оркестра Антонина Дворжака

00.43.59               заключительныетитры

00.44.42               конечныйтайм-код

 

 

(c) 20002

Теги:
режиссёр   музыкант   оркестр  

In the latest episode of "Dream Station" is attended by cellist Alexander Rudin and directed by Mark Zakharov. Sound fragments of works by Haydn, Brahms, Dvořák performed by the ensemble "Soloists of Moscow". Lead - Yuri Bashmet. Production: music and entertainment TV and Radio Company "Ostankino", 1994.  

00.00.23               saver program "Dream Station"

00.02.04               Chamber Ensemble "Moscow Soloists" Yuri Bashmet and Alexander Rudin perform II fragment of the Concerto for Cello and Orchestra by Joseph Haydn

00.05.47               appears in the studio theater and film director Mark Zakharov, he is greeted Bashmet, define how the shooting took place, Bashmet treats drink from the tea set

00.06.34               s/s Zakharov, Studio: Gift transmission issue Bashmet - viola reasons for choosing and not the violin

00.07.03               s/s Bashmet, the studio: the priority of musical instruments, the distinctive features of Viola, the advantages and disadvantages

00.09.18               s/s Zakharov, studio: the story of a play about the playwright penned cats Gorin (forerunner musical «Cats»), power of thought and ideas

00.10.25               studio, Bashmet and Mihai Muntean perform fragment second sonata for viola and piano by Johannes Brahms. Overcall: Zakharov sitting in a chair, watching the execution Bashmet

00.13.23               s/s Zakharov, studio: question Bashmet - favorite composer

00.13.30               s/s Bashmet, Studio: modern composers of the past and

00.13.55               s/s Zakharov, Studio: favorite composer Sergei Prokofiev, features that fascinate

00.14.38               s/s Bashmet, Studio: Bashmet question - the principle of selection of music

00.14.51               s/s Zakharov, Studio: sensitivity of hearing, work with composer Gennady Gladkov, the need to create an environment for creativity

00.15.50               s/s Bashmet, the studio: the value of music in theatrical works

00.15.56               s/s Zakharov studio: an attempt to create the play without music (play "Thief" Wieslaw Myslivskiy), saying filmmaker Luis Buñuel on the film without music

00.16.44               s/s Bashmet, the studio: the expectation of a large number of works Zakharov

00.16.53               s/s Zakharov studio: the constant criticism of the lack of modern drama

00.17.25               s/s Bashmet, the studio: the existing problems in the music - anything goes, violation forms

00.18.50               s/s Zakharov, Studio: permissiveness in modern theater, the range of problems, the history of communication with the Iranian metaphysician (music is destruction)

00.20.23               s/s Bashmet, the studio: the ability of music to bring evil - modern popular music

00.20.48               s/s Zakharov studio: the discoveries of modern science, the question Bashmet - the impact of space

00.21.09               s/s Bashmet, the studio: the feeling of space and style of performance, energy listener

00.22.26               s/s Zakharov, studio: personal theatrical terminology, to create an environment that unlocks the hidden power actors (the philosophy of Nicholas Berdyaev)

00.23.18               s/s Bashmet, the studio: the existence of human energy after leaving

00.23.30               s/s Zakharov, Studio: trace information from the meeting in this program, will remain forever

00.23.41               training studio shooting, the band set up and rehearse their parts (separately), Bashmet smoke (face - close-up)

00.24.30               Chamber Ensemble "Moscow Soloists" under Bashmet performed the funeral music of Paul Hindemith

00.28.31               studio, Bashmet with the restorer Savely Yamschikov

00.28.39               s/s Bashmet, the studio: the disappointment of the painting "The Birth of Venus" by Sandro Botticelli and reduced form of icons, the question Yamschikova - crossed the line restorer

00.29.26               s/s Yamschikov, Studio: quatrain "Revival" by Alexander Pushkin, opposition to the restoration of icons

00.30.55               s/s Bashmet, the studio: the work to recreate the (cover) classic work

00.31.31               s/s Yamshchikov, studio: the difference recreate music in comparison with the restoration - the constant music of the original, work restorer, restoring the tradition of icon painting and the challenges

00.34.40               s/s Bashmet, the studio: the question Yamschikova - icon, spiritual or cultural heritage (ratio)

00.35.05               s/s Yamschikov, studio: the spiritual icon, the relationship of art to religion

00.36.20               s/s Yamschikov, studio: the dominance of pop culture, decline of classical music

00.37.03               s/s Bashmet, the studio: a negative attitude to pop culture

00.38.48               studio, chamber ensemble "Moscow Soloists" under Bashmet performed piece Serenade for String Orchestra by Antonin Dvorak

00.43.59               Closing Credits

00.44.42               final time code