Выберите папку:
X

Для того, чтобы получить доступ для просмотра, редактирования и отбора видео-контента, вы должны быть авторизованы.

"Беседы с Виктором Астафьевым. Фильм 2-ой", 1992 год

Продолжение беседы с Виктором Астафьевым стала глубоко волнующая писателя-фронтовика тема Великой Отечественной войны, по его мнению, еще не раскрытая, и сознательно искаженная в советской литературе и искусстве. Передача снималась на даче В.Астафьева под Красноярском.

Режиссер - Б.Конухов. Производство: киностудия «Экран», 1992 год.

00.00.04               заставка, актёр Алексей Петренко на улице, у стены здания, выполняет круговое вращение сабли рукой

00.00.34               квартира писателя Виктора Астафьева, в дверном проёме коридора появляется Петренко, вытирает шею полотенцем и убирает его в шкаф (вид из комнаты)

00.00.50               рабочий кабинет Астафьева. За кадром Петренко: фрагмент рассказа «Последний поклон» Астафьева

00.01.09               Петренко в рабочем кабинете, сидя у стола, читает записи на листе бумаги; откладывает в сторону лист и встаёт перед столом, изучает лежащие перед ним бумаги и записи, подвинув стул, снова присаживается

00.03.49               фотопортрет: Астафьев в военной форме

00.03.57               панорама: фотографии на стене кабинета, сидя за письменным столом, Петренко читает записи. За кадром текст Астафьев: роман «Прокляты и убиты»

00.04.55               фотопортрет: Астафьев с супругой Марией Корякиной (в рамке на стене)

00.05.12               с/х Астафьев, кабинет: первая книга «Чёртова яма» романа «Прокляты и убиты» – дедовщина в годы Великой Отечественной войны, солдатская жизнь, подготовка к фронту, умалчиваемые факты о войне

00.08.02               площадка во дворе (зима, вид из окна квартиры Астафьева). За кадром текст Астафьев: попытка отдохнуть

00.08.11               панорама: гора, поверхность реки

00.08.43               с/х Астафьев, кабинет: продолжение рассказа об отдыхе, надругательство над природой

00.10.20               панорама: гористый берег, река

00.10.40               горный пейзаж (зима, вид из окна квартиры Астафьева)

00.10.44               Астафьев в кабинете с Петренко и журналистом. С/х Астафьев: необходимость работы над романом после впечатлений от отдыха на природе, дружба с писателем Евгением Носовым и его рецензирование (зачитывает фрагмент из письма)

00.15.57               фотопортрет: писатель Николай Носов

00.16.04               Астафьев за рабочим столом в кабинете. За кадром Петренко: фрагмент рассказа «Последний поклон» Астафьева

00.16.24               фотография: Астафьев на фронте

00.16.29               лекарства на столе

00.16.31               рабочий кабинет, Астафьев принимает лекарство и запивает водой. С/х Астафьев: творческие планы о второй книге «Плацдарм» романа «Прокляты и убиты», изменение отношения к войне, искажение её фактов и «оболванивание» людей

00.20.45               Астафьев в кабинете с Петренко и журналистом. С/х Астафьев: отношение к писателю Александру Фадееву и его роману «Молодая гвардия»

00.23.13               площадка во дворе (зима, вид из окна квартиры Астафьева)

00.23.19               с/х Астафьев, кабинет: самое сильное впечатление о Великой Отечественной войне (раздавленные тела погибших солдат на Житомирском шоссе, подробности похорон солдат), ханжество и лицемерие русского народа

00.28.31               квартира, Мария Корякина (жена) и Астафьев накрывают праздничный стол; спустя некоторое время появляется Петренко, Астафьев ест суп. За кадром текст Корякина: семейная и творческая жизнь с Астафьевым

00.30.50               полки шкафа забитые книгами

00.30.58               комната, Корякина с журналистом и Петренко. С/х Корякина: писательская деятельность Астафьева, её особенности и личное участие (помощь в систематизации архива)

00.35.40               с/х Астафьев, кабинет: творческие планы о третьей книге «Весёлый солдат» романа «Прокляты и убиты» – события послевоенных лет в стране и собственной (семейной) жизни, злой гений Иосифа Сталина (его «заслуги» и его окружения)

00.38.05               фотопортрет: Корякина и Астафьев, послевоенный годы

00.45.35               вид из окна квартиры Астафьева. За кадром текст Петренко: фрагмент рассказа «Последний поклон» Астафьева

00.45.45               гости, Петренко, Астафьев, Корякина, журналист за праздничным столом в гостиной комнате квартиры Астафьева

00.46.00               письменный стол в рабочем кабинете Астафьева

00.46.08               переворачиваются листы с записями Астафьева (крупный план)

00.46.39               лекарства, книги, записи и письменные принадлежности на столе

00.46.48               панорама: Енисей (зима)

00.47.08               панорама: Красноярск (зима, вид с горы)

00.48.00               панорама: склон горы (зима)

00.48.17               просторная комната, Петренко танцует с девочкой, демонстрирует ей балетные па, которые она повторяет (заключительные титры)

 

(c) 20002

Теги:
дача   книга   писатель  

Continuing the conversation with Victor Astafiev was deeply disturbing front-line issue of the writer of the Great Patriotic War, in his opinion, has not yet disclosed, and deliberately distorted in the Soviet literature and art. Passing shot at the cottage V. Astaf'eva near Krasnoyarsk.

Director - B.Konuhov. Production: Film Studio "Screen", 1992.

 

00.00.04               saver, actor Alexei Petrenko on the street, at the wall of the building, performs a circular rotation sword arm

00.00.34               apartment writer Victor Astafiev in the doorway corridor appears Petrenko, wipes his neck with a towel and store it in the closet (the view from the room)

00.00.50               study of Astafiev. Overs Petrenko: part of the story "Last Bow" Astafiev

00.01.09               Petrenko in his office, sitting at the table, reading the writing on the paper, puts aside the paper and stands in front of a table, studying the paper in front of him and write by moving a chair, sits down again

00.03.49               photograph: Astafiev in uniform

00.03.57               panorama: pictures on the wall in the office, sitting at his desk, reading Petrenko recording. Overs text Astafiev's novel "Cursed and killed"

00.04.55               photograph: Astafiev with wife Maria Koryakina (framed on the wall)

00.05.12               s/s Astafiev study: the first book "Devil's Pit" novel "Cursed and killed" - bullying in the Great Patriotic War, life as a soldier, training to the front, holds back the facts about the war

00.08.02               playground in the yard (in winter, the view from the apartment window Astafiev). Overs text Astafiev: trying to relax

00.08.11               Panorama: mountain, river surface

00.08.43               s/s Astafiev cabinet: continuation of the story about the rest, abuse of nature

00.10.20               panorama mountainous coast, river

00.10.40               mountain landscape (winter, the view from the window of an apartment Astafiev)

00.10.44               Astafjevs in the office with Petrenko and journalist. S/s Astafiev: the need to work on the novel after the experience of enjoying the outdoors, friendship with the writer Yevgeny Nosov and peer review (read piece of writing)

00.15.57               photograph: the writer Nikolai Nosov

00.16.04               Astafjevs at your desk in the office. Overs Petrenko: part of the story "Last Bow" Astafiev

00.16.24               Photo: Astafjevs at the front

00.16.29               drugs on the table

00.16.31               cabinet, Astafiev takes medicine and drinks water. S/s Astafiev: creative plans for the second book "bridgehead" novel "Cursed and killed," a change of attitude to the war, its distortion of the facts and "fooling" people

00.20.45               Astafjevs in the office with Petrenko and journalist. S/s Astafiev: relation to writer Alexander Fadeev and his novel "The Young Guard"

00.23.13               playground in the yard (in winter, the view from the apartment window Astafiev)

00.23.19               s/s Astafiev cabinet: the strongest impression of the Great Patriotic War (the crushed bodies of dead soldiers at the Zhytomyr highway details funeral soldiers), bigotry and hypocrisy of the Russian people

00.28.31               apartment Koryakina Maria (wife) and Astafiev covered banquet table, after some time, there Petrenko, Astafiev eating soup. Overs text Koryakina family and creative life with Astafiev

00.30.50               shelf cabinet score books

00.30.58               room, Koryakina with journalist and Petrenko. S/s Koryakina: literary activity Astafiev, its characteristics and personal involvement (assistance in organizing the archive)

00.35.40               s/s Astafiev, office: creative plans for the third book of "Happy Soldier" novel "Cursed and killed" - the events of the postwar years in the country and their own (family) life, the evil genius of Joseph Stalin (the "services" and its environment )

00.38.05               photograph: Koryakina Astafiev and post-war years

00.45.35               View from apartment window Astafiev. Petrenko overs text: part of the story "Last Bow" Astafiev

00.45.45               guests, Petrenko, Astafiev, Koryakina and journalist at the banquet table in the living room apartment Astafiev

00.46.00               desk in his office Astafiev

00.46.08               flipped pages with entries Astafiev (close-up)

00.46.39               medicines, books, records and writing materials on the table

00.46.48               panorama: Yenisei (winter)

00.47.08               Panorama: Krasnoyarsk (winter, view from a hill)

00.48.00               panorama: side of the mountain (winter)

00.48.17               spacious room, Petrenko is dancing with a girl showing her ballet pas, which she repeats (closing credits)