Выберите папку:
X

Для того, чтобы получить доступ для просмотра, редактирования и отбора видео-контента, вы должны быть авторизованы.

"Беседы с Виктором Астафьевым. Фильм 3-ий", 1992 год

Размышления Виктора Астафьева в третьем фильме телебесед со зрителями определяют гражданские позиции писателя на переломном этапе жизни страны и будут интересны его видением перспектив развития России. Передача снималась на даче В.Астафьева под Красноярском.

Режиссер - Б.Конухов. Производство: киностудия «Экран», 1992 год.

00.00.08               заставка, актёр Алексей Петренко на улице, у стены здания, выполняет круговое вращение сабли рукой

00.00.40               фрагмент х/ф «Кооператив «Политбюро», или Будет долгим прощанье» (Петренко в образе двойника Сталина раздевается). За кадром текст писатель Виктор Астафьев: дикие нравы людей в российской провинции

00.01.10               панорама: Дом Советов России, здание секретариата Совета экономической взаимопомощи (титры)

00.01.29               в подземный переход спускаются люди (наезд), у подножия лестницы сидит Петренко с гармонью. За кадром Петренко напевает под гармонь слова из драмы «Борис Годунов» Александра Пушкина

00.01.44               Петренко в подземном переходе в образе уличного музыканта с гармонью

00.02.22               панорама: поверхность реки, горы покрытые снегом на противоположном берегу

00.02.40               панорама: горы покрытые снегом на противоположном берегу реки (вид через край забора). За кадром текст Астафьев: суровость законов исконной сибирской провинции (изгнание из деревни провинившихся)

00.02.53               сходящиеся склоны гор (зима, отъезд)

00.03.07               по сельской улице удаляются сани запряжённые лошадью

00.03.45               панорама: сибирская река (зима, вид с высоты). За кадром Петренко напевает под гармонь         слова из драмы «Борис Годунов» Александра Пушкина

00.04.11               Петренко идёт на камеру по вантовому мосту, камера его провожает (Красноярск, остров Татышев)

00.04.33               центральная площадь Красноярска с административными зданиями и памятником Владимиру Ленину

00.04.53               с/х Астафьев, кабинет: размышления о значении декабристов в судьбе России, особенный русский дух, который не удалось, борьба советской власти со старообрядцам и их отличие от кержаков, современная провинция, пагубное влияние кино и телевидения,

00.14.04               очередь людей на улице (панорама), Петренко с гармонью в образе уличного музыканта переходит через дорогу и идёт вдоль очереди 

00.14.31               фрагмент х/ф «Кооператив «Политбюро», или Будет долгим прощанье» (массовая сцена на площади, рядом с церковью)

00.15.36               река, горы на противоположном берегу (отъезд, вид через проём между заборами)

00.15.48               Петренко и Астафьев на площадке по заготовке леса (покрытый снегом топляк), спускаются к реке. С/х Астафьев: история лесозаготовки и сплава леса, прежняя природа окрестностей, воспоминания из детства. Перебивки: окрестные холмы, лес, река, мост

00.21.37               анкета с рукописным текстом, рукописный текст Астафьева со словами напутствия рядом со своим фотопортретом

00.22.15               Астафьев с Петренко идут по сельской улице к недостроенному зданию библиотеки, Астафьев рассказывает о трудностях строительства

00.22.54               Петренко стоит, рассматривая строящееся высотное здание; проходит по улице мимо памятника, направляется к недостроенному зданию Красноярский института искусств. За кадром текст журналист: фрагмент рассказа «Последний поклон» Астафьева (происходящее в стране)

00.23.48               помещение, Петренко стоит рядом с роялем; женщина играет мелодию, Петренко напевает слова из драмы «Борис Годунов» Александра Пушкина

00.24.01               Петренко прогуливается по площадке недостроенного здания

00.24.41               с/х Астафьев, кабинет: встречи с читателями – забавный и удивительный вопросы; размышления о том, как жили, живем, и следует жить (сравнения с живой природой); ожидания от будущего России

00.32.05               фрагмент спектакля «Чёрёмуха» по пьесе Астафьева в Минусинском драматическом театре (с участием Петренко). Перебивки: Петренко в подземном переходе в образе уличного музыканта с гармонью, уличные торговцы, Петренко креститься на улице; Петренко выходит из подземного перехода, удаляется от камеры (на втором плане Дом Советов России)

00.34.19               Астафьев идёт по сцене, приветствует актёров принимавших участие в спектакле (присутствует Петренко). За кадром текст Астафьев: мрачные прогнозы будущего России

00.34.47               с/х Астафьев, кабинет: непобедимость русского народа (опубликованные данные исследования фашистского генерала), перспективы русской культуры и появления новых достойных представителей

00.36.48               Астафьев и Петренко на выставке работ художника Степана Орлова, сравнивает изображённую на одной из картин природу с личными наблюдениями

00.38.36               Астафьев с Петренко и журналистом в доме художников Орловых: Алла Орлова показывает растение Эдельвейс и рассказывает о его особенностях, показывает картины с изображением цветов, Астафьев комментирует и сообщает детали

00.42.37               с/х Астафьев, кабинет: современная культура и искусство, особенности переходного периода в России (появление богатых людей, отношение к богатству, болезнь общества)

00.47.15               панорама: река, скалистый берег (зима). За кадром текст Петренко: фрагмент рассказа «Последний поклон» Астафьева

00.47.38               просторная комната, Петренко танцует с девочкой, демонстрирует ей балетные па, которые она повторяет (заключительные титры)

 

(c) 20002

Теги:
писатель   дача   снег   зима   snow   winter   картина  

Reflections of Victor Astafieva in the third film telebesed with the audience determines the civil positions of the writer at a crucial stage of the country and would be interested in his vision for the development of Russia. Passing shot at the cottage V. Astaf'eva near Krasnoyarsk.

Director - B.Konuhov. Production: Film Studio "Screen", 1992.

 

00.00.08               saver, actor Alexei Petrenko on the street, at the wall of the building, performs a circular rotation sword arm

00.00.40               fragment c/f "Cooperative "Politburo" or Will Long Goodbye" (in the form of a twin Petrenko Stalin stripped). Overs text writer Victor Astafiev: wild morals of the people in the provinces

00.01.10               Panorama: Russian Government House, the building of the Secretariat of the Council for Mutual Economic Assistance (titles)

00.01.29               in the subway down people (hitting), sits at the foot of the stairs Petrenko with harmony. Overs Petrenko sings an accordion word from the drama "Boris Godunov" by Alexander Pushkin

00.01.44               Petrenko in the underground passage in the form of a street musician with accordion

00.02.22               panorama: the surface of the river, the mountains covered with snow on the opposite bank

00.02.40               panorama: the snow-capped mountains on the opposite bank of the river (view over the edge of the fence.) Overs text Astafiev: fiercest laws native Siberian province (eviction of a delinquent)

00.02.53               convergent slopes (winter, out)

00.03.07               on village street removed sleigh pulled by a horse

00.03.45               Panorama: Siberian river (winter, view from above). Overs Petrenko sings an accordion word from the drama "Boris Godunov" by Alexander Pushkin

00.04.11               Petrenko is on camera for the cable-stayed bridge, the camera accompanies (Krasnoyarsk, island Tatyshev)

00.04.33               central area of ​​Krasnoyarsk with office buildings and a monument to Vladimir Lenin

00.04.53               s/s Astafiev study: Reflections on the meaning of the Decembrists in the fate of Russia, especially the Russian spirit, which it can not, the struggle of Soviet power with the Old Believers and their difference from kerzhakov, modern province detrimental film and television,

00.14.04               line of people on the street (panorama), Petrenko with accordion busker in the image moves across the road and go down the line

00.14.31               fragment c/f "Cooperative" Politburo "or Will Long Goodbye" (crowd scene in the square next to the church)

00.15.36               river, mountains on the other side (departure, view through the gap between the fences)

00.15.48               Petrenko and Astafiev on site by logging (covered with snow drift wood), get down to the river. S/s Astafiev: the history of logging and timber floating, the old nature of neighborhoods, the memories of childhood. Overcall: the hills, forest, river, bridge

00.21.37               questionnaire with handwritten text, handwriting Astafiev saying farewell alongside his photographic portraits

00.22.15               Astafiev with Petrenko are on the village street to the library unfinished buildings, Astafiev tells of the difficulties of building

00.22.54               Petrenko is considering high-rise building under construction, runs down the street past the monument, goes to the unfinished building of Krasnoyarsk Institute of Arts. Overs text journalist: fragment of the story "Last Bow" Astafiev (happening in the country)

00.23.48               room, Petrenko is standing next to the piano, she plays the tune, Petrenko sings the words of the drama "Boris Godunov" by Alexander Pushkin

00.24.01               Petrenko walks on the site of an unfinished building

00.24.41               s/s Astafiev office: meeting with readers - funny and amazing questions, thinking about how to live, we live, and to live by (compare with nature), expectations of the future of Russia

00.32.05               piece play "Prunus" based Astafiev in Minusinsk Drama Theater (with Petrenko). Overcall: Petrenko in the underground passage in the form of a street musician with accordion, street vendors, Petrenko baptized in the street; Petrenko comes from the underpass, is removed from the camera (in the background, the House of Soviets of Russia)

00.34.19               Astafiev goes on stage, welcomes actors involved in the show (there Petrenko). Overs text Astafiev: dire predictions of the future of Russia

00.34.47               s/s Astafiev cabinet: invincibility of the Russian people (published research data fascist General), the prospects of Russian culture and the emergence of new worthy representatives

00.36.48               Astafiev and Petrenko at the exhibition of the artist Stepan Orlov compares the image on one of the pictures of nature with personal observations

00.38.36               Astafiev with Petrenko and a journalist in the house of artists Orlov: Alla Orlova talks about plant Edelweiss shows its and talks about its features, showing paintings of flowers, Astafiev comments and reports details

00.42.37               s/s Astafiev cabinet: modern art and culture, particularly the transition period in Russia (the appearance of rich people, the attitude to wealth, social malaise)

00.47.15               panorama: river, rocky shore (winter). Petrenko overs text: part of the story "Last Bow" Astafiev

00.47.38               spacious room, Petrenko is dancing with a girl showing her ballet pas, which she repeats (closing credits)