Выберите папку:
X

Для того, чтобы получить доступ для просмотра, редактирования и отбора видео-контента, вы должны быть авторизованы.

"По ту сторону рампы. Неизвестная Тарасова", 1992 год

Передача о народной артистке СССР Алле Тарасовой. В передачу вошли отрывки художественных фильмов «Петр Первый» и «Гроза», спектаклей «Без вины виноватые» и «Мария Стюард». Об артистке рассказывает искусствовед Виталий Вульф.  Производство: Главная редакция литературно-драматических программ, 1992 год

 

00.00.00          заставка

00.00.18          фотопортреты: юная и молодая актриса Алла Тарасова. За кадром звучит русская народная песня «Матушка, что во поле пыльно?»

00.01.47          фрагмент ч/б х/ф с участием Тарасовой. Перебивка: хроника, с/х Тарасова, трибуна: только в СССР возможно выдвижение женщины в верховный орган государства

00.02.21          с/х искусствовед Виталий Вульф, фойе: представляет Тарасову (особенности таланта), особенности МХАТа – фаворит Иосифа Сталина

00.02.49          подборка (ч/б): МХАТ – эмблема чайки на занавесе сцены (отъезд), сцена, зрительный зал, парадная лестница в фойе театра, зал с установленным роялем и экспозициями фотографий на стенах

00.03.45          фотографии: портрет молодой Тарасовой, Тарасова за трибуной. С/х Вульф, фойе: общественная деятельность и занятость Тарасовой, история награждения Тарасовой в 1941 году Сталинской премией

00.04.54          фотопортреты: Тарасова в сценических образах. С/х Вульф, фойе: тайны близких людей (брат работник армии Антона Деникина, брат и первый муж жили в эмиграции), период жизни за границей, отношения с МХАТом и Константином Станиславским  

00.06.29          фрагмент ч/б х/ф «Раскольников» Роберта Вине

00.06.45          фотография: Станиславский с актрисами за спиной

00.07.38          с/х Вульф, фойе: Тарасова, как женщина и актриса (отзыв актрисы Марии Бабановой)

00.08.39          фрагмент ч/б х/ф «Пётр Первый» (Екатерина знакомится с Петром I)

00.14.00          с/х Вульф, фойе: люди ценившие Тарасову, начало творческого пути

00.14.28          фотопортреты: Тарасова в образе Фимочки из спектакля «Зелёный круг» писательницы Зинаиды Гиппиус, совместная работа на сцене Тарасовой и Станиславского в спектакле «Дядя Ваня» Антона Чехова

00.14.56          фотография: мужчина целует руку женщине на улице (зима)

00.15.31          фотопортрет: Тарасова. С/х Вульф, фойе: отзыв актрисы Ангелины Степановой о Тарасовой – замечательная актриса, но крайне закрытый человек, возвращение в Москву (невостребованность), период утверждения МХАТа в театральной сфере

00.18.28          фотопортрет: Тарасова  в образе Сюзанны из спектакля «Безумный день, или Женитьба Фигаро» Пьера Бомарше

00.18.45          фрагмент ч/б х/ф «Без вины виноватые» (крупный план Тарасовой)

00.19.00          фотопортрет: Александр Кузьмин (муж), Тарасова. С/х Вульф, фойе: перемены в жизни Тарасовой – увлечение актёром Иваном Москвиным (подробности личной жизни), сближение с Владимиром Немировичем-Данченко

00.20.54          фотография: Тарасова в образе Катерины из х/ф «Гроза»

00.21.21          фотография: Тарасова в образе Анны Карениной одноимённого спектакля по Льву Толстому

00.21.24          фрагмент ч/б х/ф – Тарасова плачем (крупный план) 

00.21.32          фотография: Тарасова в образе Карениной

00.21.47          фрагмент ч/б х/ф «Без вины виноватые» (сцена на кладбище)

00.24.21          с/х Вульф, фойе: рассуждение о современности звучания Марии Ермоловой и Тарасовой (сравнение отзывов современных мастеров сцены и «стариков»), потеря удачи (зависимость от режиссуры), отношение к Сталину

00.24.49          фотопортрет: актриса Мария Ермолова

00.26.36          фрагмент ч/б х/ф «Мария Стюарт»

00.28.32          с/х Вульф, фойе: отношение к Сталину, участие в театральной фронтовой бригаде, увлечение генералом авиации Александром Прониным (подробности личной жизни), особенности взаимоотношений с Москвиным в этот период (участие в одном спектакле), смерть Москвина и последующий период спада в жизни

00.32.41          фотография: Тарасова в гримёрной комнате

00.33.18          с/х Вульф, фойе: история визита Олега Ефремова в больницу к Тарасовой, смерть Тарасовой, предсмертная просьба отпевать в церкви и похоронить на Введенском кладбище, последующее изобличение 

00.35.22          гримёрная комната Тарасовой (ч/б) – принадлежности для макияжа на столике, костюмы на вешалках, цветы в горшках на подоконнике, шляпа на банкетке (каше в виде рамки)

00.35.53          фрагмент ч/б х/ф «Гроза» (Катерина на улице во время разразившейся грозы)

00.37.37          с/х Вульф, фойе: история поездки Тарасовой в 1937 году в Париж – встреча с сестрой

00.38.43          с/х Вульф, фойе: рассуждение о причинах распада МХАТа, личное отношение к происходящему в театре и театральной среде

00.39.00          раскрывается занавес сцены с эмблемой чайки (ч/б)

00.40.32          фотопортрет: Тарасова (в рамке на стене)

00.40.40          с/х Вульф, фойе: подведение итога жизни Тарасовой во взаимосвязи со сценой и творчеством

00.41.32          фрагмент ч/б х/ф «Без вины виноватые»

00.42.04          заключительные титры

(c) 20002
Персоны:
Вульф Виталий,

Теги:
зал   кино   cinema   спектакль  

The transfer of the People's Artist of the USSR Alla Tarasova. In the transmission includes excerpts of feature films "Peter" and "Storm" performances "Guilty Without Guilt" and "Mary Stuart." About the artist says art critic Vitaly Wolf. Production: Home Edition literary and drama programs, 1992

00.00.00          saver

00.00.18          portraits: the young and the young actress Alla Tarasova. Overs sounds Russian folk song "Mother, that in the field of dusty?"

00.01.47          piece b/w c/f with Tarasova. Overcall: Chronicle, s/s Tarasova, platform: only in the Soviet Union may nominate women to the supreme authority of the State

00.02.21          s/s art Vitaly Wolfe, lobby: is Tarasov (special talent), especially the Moscow Art Theater - a favorite of Joseph Stalin

00.02.49          selection (b/w): MAT - seagull logo on the curtain scene (out), the stage, the audience, the grand staircase in the foyer, living room with a piano and set a display of photographs on the walls

00.03.45          photo: portrait of a young Tarasova, Tarasova behind the podium. S/s Wulf, lobby: public activity and employment Tarasova, history of rewarding Tarasova in 1941 Stalin Prize

00.04.54          portraits: Tarasova in scenic images. S/s Wulf, lobby, The secret relatives (brother of Anton Denikin Army worker, brother and first husband lived in exile), a period of living abroad, relations with the Moscow Art Theatre and Konstantin Stanislavsky

00.06.29          piece b/w c/f "Raskolnikov" Robert Wiene

00.06.45          Photo: Stanislavsky with actresses behind

00.07.38          s/s Wolf, lobby: Tarasova as a woman and actress (actress Maria Babanova review)

00.08.39          piece b/w c/f "Peter" (Catherine met with Peter I)

00.14.00          s/s Wolf, foyer, people who valued Tarasov start career

00.14.28          portraits: Tarasova Fimochki in the form of the play "Green Circle" writer Zinaida, joint work on stage Tarasova and Stanislavsky in the play "Uncle Vanya" by Anton Chekhov

00.14.56          Photo: man kissing a woman's hand on the street (Winter)

00.15.31          photograph: Tarasova. S/s Wulf, foyer: a review of the actress Angelina Stepanova Tarasova - a wonderful actress, but extremely private person, return to Moscow (lack of demand), the approval period Theater, in the theatrical sphere

00.18.28          photograph: Tarasova in the image of Suzanne's performance of "Crazy Day or The Marriage of Figaro" by Pierre Beaumarchais

00.18.45          piece b/w c/f "Guilty Without Guilt" (close up Tarasova)

00.19.00          photograph: Alexander Kuzmin (husband), Tarasova. S/s Wulf, Foyer: changes in life Tarasova - passion actor Ivan Moskvin (more privacy), the rapprochement with Vladimir Nemirovich-Danchenko

00.20.54          Photo: Tarasova in the image of Catherine / f "Thunderstorm"

00.21.21          Photo: Tarasova in the image of Anna Karenina, the eponymous play by Leo Tolstoy

00.21.24          piece b/w c/f - Tarasova crying (close up)

00.21.32          Photo: Tarasova in the image Karenina

00.21.47          piece b/w c/f "Guilty Without Guilt" (the scene at the cemetery)

00.24.21          s/s Wolf, lobby: the argument about the modern sound of Mary Yermolova and Tarasova (comparison reviews of modern masters of the stage and the "old men"), loss of fortune (dependent on direction) of Stalin

00.24.49          photograph: Actress Maria Ermolova

00.26.36          piece b/w c/f "Mary Stuart"

00.28.32          s/s Wolf, lobby: attitude to Stalin participated in theater tactical team, hobby general aviation Alexander Pronin (details of personal life), especially the relationship with Moskvin in this period (participation in one performance), death Moskvina and beyond decline in life

00.32.41          Photo: Tarasova in the makeup room

00.33.18          s/s Wolf, lobby: a history of the visit to the hospital Oleg Efremov to Tarasova, death Tarasova, suicide, please read the burial in the church and was buried in the cemetery Vvedensky, subsequent unmasking

00.35.22          makeup room Tarasova (b/w) - accessories for make-up table, suits on hangers, flowers in pots on the windowsill, hat banquette (porridge as a frame)

00.35.53          piece b/w c/f "Thunderstorm" (Katerina on the street during the storm broke)

00.37.37          s/s Wolf, lobby: a history trip Tarasova in 1937 in Paris - a meeting with her sister

00.38.43          s/s Wolf, lobby: Reasoning on the collapse of the Moscow Art Theater, personal attitude to what is happening in the theater and theatrical environment

00.39.00          opens the curtain scene with seagull logo (b/w)

00.40.32          photograph: Tarasova (framed on the wall)

00.40.40          s/s Wolf, lobby: summarizing life Tarasova in conjunction with a scene and creativity

00.41.32          piece b/w c/f "Guilty Without Guilt"

00.42.04          Closing Credits