Выберите папку:
X

Для того, чтобы получить доступ для просмотра, редактирования и отбора видео-контента, вы должны быть авторизованы.

"Театральные мемуары. Николай Хмелев", 1986 год

О творчестве актера МХАТа, народного артиста СССР Николая Хмелева рассказывают артисты Марк Прудкин и Ангелина Степанова, театральный критик Анатолий Смелянский. Использованы фрагменты фильмов с участием Н.Хмелева. Производство: Главная редакция литературно-художественных программ, 1986 год 

 

 

00.00.00               заставка

00.00.11               закрывается занавес сцены с изображением белой чайки (эмблема МХАТа)

00.00.18               реквизит и аксессуары из спектакля «Царь Федор Иоаннович» на стуле и столике

00.00.21               хроника (ч/б): актёр Николай Хмелёв в гримёрной в костюме царя Фёдора Иоанновича

00.00.48               хроника (ч/б): Хмелёв выступает на собрании

00.01.52               ежегодник МХАТа посвящённый памяти Хмелёва (обложка с эмблемой «Чайка»). Перелистываются страницы: фотопортрет Хмелёва, Хмелёв в образах Костылёва («На дне» Максим Горький), большевика Пеклеванова («Бронепоезд 14-69» Всеволод Иванов), Алексея Турбина («Дни Турбинных» Михаил Булгаков), Князь («Дядюшкин сон» Фёдор Достоевский), царя Федора («Царь Федор Иоаннович» Алексей Толстой), Алексей Каренин («Анна Каренина» Лев Толстой), Тузенбаха («Три сестры» Антон Чехов), инженера Забелина («Кремлёвские куранты» Николай Погодин)

00.03.46               обложка книги «Творческие анкеты Н.П. Хмелёва» (перелистываются страницы)

00.04.14               фотопортрет: Хмелёв. Перебивки: страницы творческой анкеты. За кадром текст: ответы Хмелёва – работа над ролями

00.05.26               книга на столе в женских руках (крупно)

00.05.34               фотография: Хмелёв (титр)

00.05.50               театральный критик Анатолий Смелянский, актриса Ангелина Степанова и актёр Марк Прудкин рассматривают фотоальбом на столике в помещении, переходят в другую часть помещения к столу и садятся за него

00.06.16               с/х Смелянский: вопрос – роли Хмелёва с максимальным перевоплощением  

00.06.42               с/х Прудкин: работа Хмелёва над ролями

00.07.46               с/х Степанова: работа Хмелёва над ролями

00.08.30               с/х Прудкин: работа с Хмелёвым в спектакле «Разбойники» Фридриха Шиллера

00.10.47               с/х Прудкин: первое знакомство с Хмелёвым и первое впечатление (поступление в студию МХТ)

00.12.50               фотографии: Хмелёв

00.13.10               с/х Прудкин: совместная учёба и дружба с Хмелёвым

00.16.16               с/х Смелянский: вопрос – первые роли Хмелёва на сцене МХТ

00.16.40               с/х Степанова: роли стариков в 24 года – Марей в «Пугачёвщина», Силан в «Горячее сердце»

00.18.02               фотографии: Хмелёв в образах старика Марея и Силана

00.18.50               с/х Смелянский: вопрос Прудкину – идея исполнения Хмелёвым роли Алексея Турбина

00.18.57               с/х Прудкин: предпосылки и принятие решения об исполнении роли Турбина, работа над ролью

00.21.12               фотография: Хмелёв верхом на лошади

00.21.20               фотографии: декорации спектакля «Дни Турбинных», Хмёлёв в образе Алексея Турбина

00.21.40               с/х Прудкин: для роли Князя («Дядюшкин сон») пошёл на курсы французского языка

00.21.52               с/х Степанова: исполнение Хмелёвым роли Князя

00.23.13               фотографии: Хмелёв в образе Князя

00.23.35               с/х Прудкин: работа над ролью Алексея Каренина

00.24.06               фотографии: Хмелёв в образе Каренина. С/х Степанова: скрупулёзность в деталях образа Каренина

00.25.07               фотографии: Хмелёв в образе Каренина, сцены из спектакля. За кадром текст Хмелёв: монолог Каренина

00.25.51               хроника (ч/б): фрагмент спектакля «Анна Каренина» с участием Хмелёва

00.26.05               Прудкин и Степанова сидят в молчании за столом

00.26.11               фотопортрет: Хмелёв. С/х Прудкин: работа Хмелёва над ролью Тузенбаха в спектакле «Три сестры», личные качества и черты характера (истории из жизни)

00.27.10               фотография: Хмелёв в образе Тузенбаха

00.31.18               реплика Смелянского

00.30.31               фотопортрет: Хмелёв

00.30.58               с/х Прудкин: вступление в партию, начало войны – проявление Хмелёвым силы характера при эвакуации театра, участие в спектаклях несмотря на болезнь (смерть)

00.31.48               хроника (ч/б), Великая Отечественная война: люди в зале учатся ходить строем, расчёт по порядку

00.36.55               фотографии: Хмелёв в театральных образах

00.37.16               с/х Смелянский: вопрос – влияние мастерства перевоплощения на реальную жизнь

00.37.32               с/х Прудкин: забавные случаи на гастролях спектакля «Человек в футляре» - Хмелёв в образе Беликова

00.39.08               фрагмент х/ф «Человек в футляре»

00.41.39               с/х Прудкин: забавный случай на гастролях спектакля «Человек в футляре» - Хмелёв в образе Беликова

00.42.42               фрагмент х/ф «Человек в футляре»

00.46.42               с/х Прудкин: отказ от роли Чацкого в спектакле «Горе от ума», роли которые мечтал исполнить

00.47.32               с/х Смелянский: вопрос Степановой – партнёрство с Хмелёвым

00.47.39               с/х Степанова: обладание всеми необходимыми качествами

00.48.04               с/х Прудкин: слово определяющее сущность Хмелёва как личности – верность (в работе и дружбе)

00.48.37               фотографии: Хмелёв с друзьями

00.48.58               фотографии: Хмелёв в жизни и сценических образах. За кадром текст: ответы Хмелёва в анкете – влияние на исполнение роли личного переживания, несчастья

00.49.46               страница книги «Творческие анкеты Н.П. Хмелёва»

00.49.56               фотопортрет: Хмелёв

00.50.34               книга на столе в женских руках (крупно)

00.50.40               заключительные титры

(c) 20002

Теги:
актер   кино   Великая Отечественная война   спектакль  

On the work of the Moscow Art Theater actor, People's Artist of USSR, Nikolai Khmeleva artists tell Mark Prudkin and Angelina Stepanova, theater critic Anatoly Smelyansky. Scenes in films with N.Hmeleva. Production: Home Edition literary and artistic programs, 1986

 

 

00.00.00               saver

00.00.11               closes the curtain scene depicting a white seagull (the emblem of the Moscow Art Theater)

00.00.18               props and accessories from the play "Tsar Fyodor Ivanovich," in a chair and table

00.00.21               Panorama: suits

00.00.28               Chronicle (h/b): Actor Nicholas Khmelev in the dressing room in costume Tsar Fedor Ivanovich

00.00.48               Chronicle (h/b): Hop acts at the meeting

00.01.52               Annual Theater, dedicated to the memory Khmeleva (cover with the logo of "The Seagull"). Turned over page photograph Khmeleva, Khmelev Kostyleva in images ("The Lower Depths," Maxim Gorky), a Bolshevik Peklevanova ("Armored Train 14-69" Vsevolod Ivanov), Alexei Turbin ("Days of Turbine," Mikhail Bulgakov), Prince ("Uncle's Dream" Fedor Dostoevsky), Tsar Fedor ("Tsar Fyodor Ivanovich," Alexei Tolstoy), Alexey Karenin ("Anna Karenina" by Leo Tolstoy), Tuzenbach ("Three Sisters" by Anton Chekhov), an engineer Zabelin ("The Kremlin Chimes" Nikolai Pogodin)

00.03.46               Cover of the book "Creative forms of NP Khmeleva "(turned over the page)

00.04.14               photograph: hops. Perebivki: pages of creative forms. Behind the scenes text answers Khmeleva - work on the roles

00.05.26               book on a table in the women's hands (large)

00.05.34               Photo: Hop (titer)

00.05.50               theater critic Anatoly Smelyansky, actress Angelina Stepanova, and actor Mark Prudkin view photos on a table in the room, move to another part of the premises to the table and sit down for him

00.06.16               s/х Smelyansky: the question - as the reincarnation of a maximum Khmeleva

00.06.42               s/х Prudkin: Khmeleva work on roles

00.07.46               s/х Stepanova: the work of the roles Khmeleva

00.08.30               s/х Prudkin: working with Khmelev in the play "The Robbers" by Friedrich Schiller

00.10.47               s/х Prudkin: first encounter with Khmelev and the first impression (MAT admission to the studio)

00.12.50               Photos: Hop

00.13.10               s/х Prudkin: a joint study and friendship with Khmelev

00.16.16               s/х Smelyansky: the question - the first role on stage Khmeleva MAT

00.16.40               s/х Stepanova: the role of the elderly in 24 years - Marey in "Pugachevshchina" Silane in the "hot heart"

00.18.02               Photos: Hop in the images of old Marey and silane

00.18.50               s/х Smelyansky: Prudkin question - the idea of ​​performance as Alexis Khmelev Turbine

00.18.57               s/х Prudkin: background and decision on the execution of the role of the turbine, the work on the role of

00.21.12               Photo: Hop on a horse

00.21.20               photo: Decorations performance of "Days of Turbine," Hops in the form of Alexei Turbin

00.21.40               s/х Prudkin: for the role of the Prince ("Uncle's Dream"), went to French language courses

00.21.52               s/х Stepanova: the role of the Prince of execution Khmelev

00.23.13               Photos: Hop in the image of the Prince

00.23.35               s/х Prudkin: work on the role of Alexei Karenin

00.24.06               Photos: Hop in the image Karenina. C / x Stepanova: thoroughness in detail the way Karenina

00.25.07               Photos: Hop in the image Karenina, scenes from the play. Behind the Scenes Text Khmelev: monologue Karenina

00.25.51               Chronicle (h/b): a fragment of the play "Anna Karenina" with Khmeleva

00.26.05               Prudkin Stepanova and sit in silence at the table

00.26.11               photograph: hops. S/x Prudkin: work on the role Khmeleva Tuzenbach in the play "Three Sisters", the personal qualities and character traits (stories)

00.27.10               Photo: Hop in the image Tuzenbach

00.31.18               replica Smelyansky

00.30.31               photograph: Khmelev

00.30.58               s/х Prudkin: joining the party, the beginning of the war - a manifestation of Khmelev strength of character during the evacuation of the theater, participating in performances in spite of the disease (death)

00.31.48               Chronicle (h/b), the Great Patriotic War: The people in the audience learn to march in formation, the calculation of the order

00.36.55               Photos: Hop in theatrical images

00.37.16               s/x Smelyansky: the question - the impact of transformation skills to real life

00.37.32               s/x Prudkin: funny incidents on the road performance of "Man in a Case" - in the form of Khmelev Belikov

00.39.08               snippet h/f "Man in a Shell"

00.41.39               s/x Prudkin: funny story on the road performance of "Man in a Case" - in the form of Khmelev Belikov

00.42.42               snippet h/f "Man in a Shell"

00.46.42               s/х Prudkin: the rejection of Chatsky in the play "Woe from Wit", which wanted to fulfill the role of

00.47.32               s/х Smelyansky: Stepanova question - a partnership with Khmelev

00.47.39               s/х Stepanova: the possession of all the necessary qualities

00.48.04               s/х Prudkin: defining the word as an individual entity Khmeleva - loyalty (in work and friendship)

00.48.37               Photos: Hop to friends

00.48.58               Photos: Hop in the life and scenic images. Behind the Scenes Text: Khmeleva answers in the questionnaire - the impact on the performance of the role of personal experience, adversity

00.49.46               page of the book "Creative forms of NP Khmeleva "

00.49.56               photograph: Khmelev

00.50.34               book on a table in the women's hands (large)

00.50.40               Final titles