Выберите папку:
X

Для того, чтобы получить доступ для просмотра, редактирования и отбора видео-контента, вы должны быть авторизованы.

"Четыре встречи с Владимиром Высоцким". 3-я встреча "Высоцкий в кино"

Четырехсерийная передача о жизни и творчестве актера и барда Владимира Высоцкого. В этой части – роли Высоцкого в кино. Использованы отрывки фильмов «Вторая попытка Виктора Борисова», «Баллада об оружии», «Место встречи изменить нельзя» и других. О работе с Высоцким на съемочной площадке рассказывают кинорежиссеры Михаил Швейцер, Станислав Говорухин,  Александр Митта, Геннадий Полока. Ведущий – Эльдар Рязанов. Производство: Главная редакция кинопрограмм, 1987 год

 

00.00.00               заставка

00.00.12               студия, Владимир Высоцкий исполняет песню «Вершина»

00.02.03               Высоцкий в студии перед камерой, титры (общий вид, с возвышения)

00.02.11               с/х Высоцкий, студия: песня в х/ф «Вертикаль», «как снимался фильм, это дело режиссёра»

00.02.22               режиссёр Эльдар Рязанов в комнате с режиссёром Станиславом Говорухиным. С/х Рязанов: приглашение Высоцкого в фильм

00.02.28               с/х Говорухин, комната: «изумительная песня», работа над песней и ролью, талант и актёрское мастерство Высоцкого

00.03.57               фрагмент х/ф «Штрафной удар» (актёр Михаил Пуговкин подсаживает Высоцкого на коня, Высоцкий на соревновании наездников)

00.04.40               фрагмент х/ф «Короткие встречи» (комната, Высоцкого просит Нину Русланову собирать вещи и ехать, исполняет песню «Дела»)

00.06.10               фрагмент х/ф «Единственная дорога» (Высоцкий в кабине грузовика, песня «В дорогу - живо! Или - в гроб ложись…»)

00.08.09               фрагмент х/ф «Плохой хороший человек» (сцена дуэли Высоцкого и Олега Даля)

00.09.46               фрагмент х/ф «Опасные гастроли» (бал, Высоцкий исполняет песню «Куплеты Бенгальского»)

00.11.01               фрагмент х/ф «Служили два товарища» (солдаты держат за уздцы лошадь с Высоцким)

00.11.18               фрагмент х/ф «Сказ про то, как царь Пётр арапа женил» (спальня, Высоцкий объясняется с Ириной Мазуркевич)

00.13.08               Рязанов в комнате с режиссёром Александром Митта. С/х Рязанов: стремление режиссёров снимать фильмы с этнографической точностью, вопрос – причины побудившие взять Высоцкого на роль чернокожего арапа

00.13.33               с/х Митта, комната: идея фильма – разница в любви к России царя и интеллигента

00.14.18               с/х Рязанов, комната: у каждого актёра свои отличительные особенности

00.14.21               съёмочный процесс х/ф «Сказ про то, как царь Пётр арапа женил»: Высоцкого гримируют, съёмка сцен. За кадром текст Митта: Высоцкий актёр импровизации, изменить или сымпровизировать было праздником

00.15.03               с/х Митта, комната: мнение – лёгкое разочарование Высоцкого в картине

00.15.36               с/х Митта, комната: Марина Влади в жизни Высоцкого (подробности семейной жизни), работа над песнями, личные качества

00.18.06               Рязанов в студии с кинорежиссёром Геннадием Полока. С/х Рязанов: представляет Полока

00.18.15               с/х Полока, студия: работа с Высоцким в фильме «Интервенция» – образ Бродского (он же Мишель Воронов)

00.19.02               фрагмент х/ф «Интервенция» (диалог Высоцкого с Ольгой Аросевой)

00.20.43               с/х Митта, комната: помощь Высоцкого в съёмочном процессе, покровительство Всеволоду Абдулову на роль Жени Ксидиас и замена на Валерия Золотухина

00.21.43               с/х Золотухин, комната: съёмки в х/ф «Маленькие трагедии» – упрёк Высоцкого в копировании Иннокентия Смоктуновского

00.22.44               с/х Полока, студия: несогласие с мнением, что Высоцкий был жёсткий человек

00.23.03               фрагмент х/ф «Интервенция» (диалог Высоцкого с Юлией Бурыгиной в камере, исполняет песню «Деревянные костюмы»)

00.26.19               с/х Полока, студия: съёмки х/ф «Один из нас» – отказ Высоцкому после проб, помощь в подборе Георгия Юматова и работа с ним над образом Сергея Бирюкова

00.26.40               фотопортрет: Высоцкий (в рамке на стене)

00.27.40               с/х Державин, комната: тяжесть переживаний отказов в ролях

00.28.22               кинопробы Высоцкого на роль Емельяна Пугачёва: фрагмент х/ф «Емельян Пугачёв»

00.32.02               кинопробы Высоцкого на роль Степана Егоровича: фрагмент х/ф «Вторая попытка Виктора Крохина»

00.35.26               с/х Рязанов, студия: попытка снять фильм по пьесе Эдмона Ростана «Сирано де Бержерак» – пробы на главную роль Евгения Евтушенко и Высоцкого, осознание таланта Высоцкого спустя время

00.38.26               фотопортреты: Высоцкий в образе Сирано де Бержерак

00.40.50               студия, Высоцкий представляет и исполняет песню «Лекция о международном положении»

00.43.50               с/х Михаил Швейцер, студия: съёмка х/ф «Бегство мистера Мак-Кинли» – интерес и участие Высоцкого

00.44.41               кинопробы Высоцкого на роль Степана Егоровича: фрагмент х/ф «Бегство мистера Мак-Кинли» (исполняет песню «Баллада об оружии»)

00.48.30               съёмочный процесс х/ф «Маленькие трагедии»: Высоцкий в образе дона Гуана. За кадром текст Швейцер: подробности съёмок х/ф «Маленькие трагедии»

00.49.15               с/х Швейцер, студия: причины исполнения роли дона Гуана Высоцким – особенности таланта, наличие сходных качеств

00.49.39               съёмочный процесс х/ф «Маленькие трагедии»: Высоцкий в образе дона Гуана

00.50.28               фрагмент х/ф «Маленькие трагедии» (Высоцкий объясняется с Наталией Белохвостиковой)

00.52.28               с/х Говорухин, комната: съёмки х/ф «Место встречи изменить нельзя» – спасение сцены с «Кирпичом» (Станислав Садальский); талант Высоцкого, как рассказчика

00.53.39               фрагмент х/ф «Место встречи изменить нельзя» (сцена опознания Садальского укравшего кошелёк, с участием Высоцкого)

00.55.28               с/х Рязанов, комната: вопрос Говорухину – причины отсутствия песен Высоцкого в фильме

00.55.34               с/х Говорухин, комната: желание Высоцкого исполнить песню «Баллада о детстве», но это испортило бы образ Глеба Жеглова

00.56.15               фрагмент х/ф «Место встречи изменить нельзя» (оперативник Тараскин оправдывается перед Высоцким и товарищами)

00.58.40               с/х Говорухин, комната: желание Высоцкого попробовать себя в режиссуре, режиссёрский опыт; главные черты Высоцкого – работоспособность, энергия; чувство вины от того, что не до конца его использовал

01.01.04               студия, Высоцкий исполняет песню «Песня о новом времени»

01.03.06               стоп-кадр: Высоцкий (лицо – крупный план)

(c) 20002

Теги:
кино   cinema   bard   бард   актер  

 

A four-part program about the life and work of actor and bard Vladimir Vysotsky. In this part - the role in the movie Vysotsky. To reproduce the films "The second attempt Victor Borisov", "Ballad of weapons", "venue can not be changed" and others. On working with Vysotsky on the set tell filmmakers Michael Schweitzer, Stanislav Govorukhin Alexander Mitta, Gennady shelves. Moderator - Eldar Ryazanov. Production: Home Edition film programs, 1987

 

00.00.00               saver

00.00.12               studio, Beatles performing the song "Peak"

00.02.03               Vysotsky in the studio in front of a camera, titles (general view, with elevation)

00.02.11               s/s Vysotsky, Studio: song c/f "Vertical", "how the movie was made, the case director"

00.02.22               director Eldar Ryazanov in the room with the director Stanislav Govorukhin. S/s Ryazanov: invitation Vysotsky at film

00.02.28               s/s Govorukhin, room: "amazing song", work on the song and the role of talent and acting Vysotsky

00.03.57               fragment c/f "Free kick" (actor Mikhail Vysotsky Pugovkin gives a lift to the horse riders in competition Vysotsky)

00.04.40               fragment c/f "Brief Encounters" (room, Vysotsky Ruslanova asks Nina to pack and go, performing the song "Things")

00.06.10               fragment c/f "Only way" (Vysotsky in the truck, the song "On the Road - alive! Or - lie down in a coffin ...")

00.08.09               fragment c/f "Good bad man" (the scene of the duel Vysotsky and Oleg Dahl)

00.09.46               fragment c/f "Dangerous Tour" (Ball, Vysotsky sings "Couplets of Bengal")

00.11.01               fragment c/f "were two comrades" (soldiers holding the bridle of a horse with Vysotsky)

00.11.18               fragment c/f "The Tale of How Czar Peter Moor married" (bedroom, Vysotsky explained Irina Mazurkiewicz)

00.13.08               Ryazanov in a room with director Alexander Mittaa. S/s Ryazanov: the desire of directors to make films with ethnographic accuracy question - Vysotsky reasons prompted to take on the role of the Black Moor

00.13.33               s/s Mittaa, the room: the idea of ​​the film - the difference is in the love of Russia and the king of the intellectual

00.14.18               s/s Ryazanov, room: each actor's distinctive features

00.14.21               filming c/f "The Tale of How Czar Peter Moor married": Vysotsky grimiruetsya, shooting scenes. Overs text Mitta: Vysotsky actor improvisation, change or improvise was a holiday

00.15.03               s/s Mitta, the room: the view - Vysotsky a little disappointed in the film

00.15.36               s/s Mitta, room: Marina Vlady at life of Vysotsky (details of family life), work on the songs, character

00.18.06               Ryazanov in the studio with the film director Gennady shelves. S/s Ryazanov: is Poloka

00.18.15               s/s shelves, studio: work with Vysotsky in the film "Intervention" - the image of Brodsky (aka Michelle Raven)

00.19.02               fragment c/f "Intervention" (dialogue with Olga Aroseva Vysotsky)

00.20.43               s/s Mitta, room assistance Vysotsky in the shooting process, patronage Vsevolod Abdulov the role of Eugene Ksidias and replacing Valery Zolotukhin

00.21.43               s/s Zolotukhin room: shooting c/f "Little Tragedies" - a rebuke Vysotsky copying Innocent Smoktunovsky

00.22.44               s/s shelves, studio: disagreement with the view that Vysotsky was a hard man

00.23.03               fragment c/f "Intervention" (dialogue Vysotsky with Julia Burygina in the camera, performing the song "Wooden suits")

00.26.19               s/s shelves Studio: Shooting c/f "One of Us" - the refusal Wysocki after trial, aid in the selection of George Yumatova and work with him on the way Sergey Biryukov

00.26.40               photograph: Vysotsky (framed on the wall)

00.27.40               s/s Derzhavin room: the severity of experience failures in the roles

00.28.22               Vysotsky audition for the role of Pugachev: fragment c/f "Emelyan Pugachev"

00.32.02               audition Vysotsky for the role of Stepan Zhukovsky: fragment c/f "Second attempt Victor Krokhina"

00.35.26               s/s Ryazanov, studio: an attempt to make a film based on the play of Edmond Rostand's "Cyrano de Bergerac" - samples for the lead role of Yevgeny Yevtushenko and Vysotsky, the realization of talent over time Vysotsky

00.38.26               portraits: Vysotsky in the image of Cyrano de Bergerac

00.40.50               studio, Vysotsky represents and performs the song "Lecture on the international situation"

00.43.50               s/s Michael Schweitzer, Studio: Shooting c/f "Flight of Mr. McKinley" - the interest and participation of Vladimir Vysotsky

00.44.41               audition Vysotsky for the role of Stepan Zhukovsky: fragment c/f "Flight of Mr. McKinley" (performing the song "The Ballad of the Weapons")

00.48.30               filming c/f "Little Tragedies": Vysotsky in the image of Don Juan. Overs text Schweitzer: details of filming c/f "Little Tragedies"

00.49.15               s/s Schweitzer studio: causes execution of the role of Don Juan by Vysotsky - especially talent, presence of similar quality

00.49.39               filming c/f "Little Tragedies": Vysotsky in the image of Don Juan

00.50.28               fragment c/f "Little Tragedies" (Vysotsky explained with Natalia Belokhvostikova)

00.52.28               s/s Govorukhin room: Shooting c/f "The venue can not be changed" - rescue scene "brick" (Stanislav Sadalsky) Vysotsky talent as storyteller

00.53.39               fragment c/f "The venue can not be changed" (scene recognition Sadalsky stolen purse with Vysotsky)

00.55.28               s/s Ryazanov, room: the issue Govorukhin - reasons for the lack of songs in the movie Vysotsky

00.55.34               s/s Govorukhin room: the desire Vysotsky sang the song "The Ballad of the child", but that would spoil the image by Gleb Zheglova

00.56.15               fragment c/f "The venue can not be changed" (operative Taraskin excuses to Vysotsky and his friends)

00.58.40               s/s Govorukhin room: the desire Vysotsky try his hand at directing, directorial experience, the main features of Vysotsky - efficiency, energy, a sense of guilt from the fact that not until the end of its use

01.01.04               studio, Vysotsky sings "Song of the new age"

01.03.06               Freeze: Vysotsky (face - close-up)